Теперь, когда мы знаем, как искать форумы, давайте посмотрим, как правильно выбирать форумы. При выборе платформы для крауд-маркетинга необходимо учитывать несколько показателей: Мы разделили эти показатели на две категории: маркетинговые показатели и показатели SEO.
Маркетинговые показатели:
Для определения маркетинговых показателей мы рекомендуем использовать инструмент цифровой аналитики Similarweb.com . Он позволяет определить трафик веб-сайта, уровень вовлеченности, эволюцию трафика, источник трафика, трафик по странам и т. д.
⦁ Региональность
Это один из самых важных параметров, особенно если у вас ограниченный бизнес по доставке. Если его не учитывать, обратная связь будет минимальной. Но если выбирать форумы регионального уровня, эффективность будет в разы выше.
⦁ Динамика трафика и развития
Вы должны учитывать трафик платформы. Чем выше посещаемость, тем популярнее сайт и тем больше пользователей увидит вашу ссылку.
Также важна не только посещаемость сайта, но и динамика его развития.
⦁ Вовлеченность аудитории
Помимо трафика важным фактором также является вовлеченность аудитории. Иногда посещаемость может быть хорошей, а обсуждения на ветках слабыми. Вовлеченность показывает, насколько пользователи вовлечены в обсуждение. Например, на форуме могут быть откровенно рекламные комментарии, совершенно не соответствующие теме обсуждения. На этот показатель стоит обращать внимание при анализе веток.
⦁Активность на форумах
Активность на форумах имеет решающее значение для крауд-маркетинга. Иногда на форуме может быть хорошая посещаемость, но нет активности в обсуждениях. В таких случаях кликов по вашей ссылке будет мало или совсем не будет.
А здесь можно заказать крауд-ссылки: https://embo-crowd.pro/