У дизеля всегда будет отчетливый стук, так как процесс сгорания довольно сильный. Однако, если вы заметили, что этот стук стал намного громче, чем обычно, я бы порекомендовал вам убедиться, что весь воздух вышел из каждой линии форсунки, если это механический насос. Видя, что вы недавно заменили насос-форсунку, это, скорее всего, так.
Зачем следить за тем, чтобы в линиях не было воздуха? Ну и большое количество воздуха в магистрали не проходит через наконечник форсунки. В каждой линии от насоса будет большое давление, но оно не сможет нагнетать воздух через наконечник инжектора. Вместо того, чтобы пройти, он просто сжимается в линии и никуда не уходит. Отсутствие топлива или недостаточное количество топлива, проходящего через форсунку, приведет к тому, что топливо не будет должным образом распыляться и сгорать должным образом. Поэтому этот цилиндр работает с перебоями и издает дополнительный шум.
Чтобы удалить воздух из линии, в верхней части форсунки находится гайка, крепящая линию к форсунке. Слегка ослабьте эту гайку и попросите кого-нибудь провернуть двигатель или запустить его, если он работает. Топливо и воздух будут выходить там, где гайка. Когда вы увидите, что воздух больше не выходит, когда двигатель прокручивается или работает, и вы сможете это сказать, немедленно закройте эту линию. Сделайте это для каждой форсунки. Если это не решит проблему или вам неудобно это делать, обратитесь в магазин дизельных двигателей.
Если форсунки имеют электронное управление, запустите двигатель на некоторое время и посмотрите, исчезнет ли это, поскольку электрические форсунки имеют свой собственный способ выпуска воздуха. Если в двигателе по-прежнему больше детонации, чем раньше, после того, как он проехал 50 миль или час, если это является единицей измерения в вашем случае, отнесите его для проверки в дизельный магазин. С системами EFI не следует играть среднему человеку.