Ваш логотип является одним из самых узнаваемых и влиятельных аспектов вашего бренда. Защита этого изображения является важной частью узнаваемости вашего бренда, и это распространяется на размещение логотипа на упаковках ваших продуктов. Пакеты ПВД и крафт-пакеты с логотипом можно расчитать стоимость и заказать здесь https://paketov.by/. То, как вы упаковываете свой продукт, требует большего, чем поиск подходящей коробки. Дизайн упаковки может помочь покупателям легче найти ваши продукты на полке и выделить ваш бренд среди конкурентов. Что следует учитывать компаниям при выборе лучшего места для логотипа на упаковке продукта? Следуйте этим пяти советам по улучшению размещения логотипа.
Дайте ему пространство
Размещение логотипа среди слишком большого количества другой графики или чрезмерного количества текста может свести к минимуму влияние вашего бренда. При разработке упаковки оставьте достаточно места для размещения вашего логотипа. Это первое, что потребители заметят в вашей упаковке. Логотип сообщает им, что они купили «настоящую сделку». Дайте ему достаточно места, чтобы выделиться и вызвать доверие у ваших клиентов.
Верхний и левый
Какое лучшее место для вашего логотипа? Психология размещения логотипа предлагает множество идей, основанных на сообщении, которое вы хотите донести до потребителей. Вы хотите, чтобы логотип вашей компании был одним из первых, что потребители увидят на упаковке. Если вы следуете пути, который многие люди читают на странице, ваш логотип будет наиболее заметным выше и левее. Другие школы рекомендуют размещать ваш логотип в середине упаковки.
Изображение продукта на упаковке также может повлиять на лучшее место для вашего логотипа. Размещение логотипа над изображением продукта может стать сильным заявлением, которое поможет потребителям ассоциировать ваш логотип с продуктом, который им нравится.