After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Анна Школьная, 14 January 2016 Культура
Министр заговорил
Написать автору

Секреты Полишинеля, наконец, раскрыты министерством искусства и культурной политики региона. Только после того, как СМИ протрубили об отставке директора Мемцентра Евгения Казакова, о переезде Информационного центра атомной отрасли во Дворец книги и о возможном выселении Художественного музея в гостиницу "Венец", министр искусства региона Татьяна Ившина, наконец, публично прокомментировала эти события.

Казаков пока на посту

11 января из-за закрытых дверей еженедельного аппаратного совещания (с декабря прошлого года онлайн-трансляции совещаний и заседаний регионального правительства прекратились. - Ред.) всплыла информация о том, что губернатор Сергей Морозов распорядился уволить директора Ленинского мемориала Евгения Казакова. Поводом для недовольства стал детский праздник "Главная елка губернии". Об особенностях пьесы "Скандальный маскарад" Владимира Орлова "Симбирский курьер" рассказал в статье "Обидел волк-инвалид" в №1 от 6 января 2016 года. Постановщики не учли, что одно из преставлений будет показано детям-инвалидам и что их родители могут воспринять такой сюжет как оскорбление. О скандале рассказали не только региональные СМИ, но и федеральные.

- Губернатор действительно высказал замечание Казакову, - пояснила Ившина. - Позиция Сергея Ивановича очень жесткая. Как известно, в таких случаях мы вникаем в проблему и либо находим компромисс, либо принимаются кадровые решения. Сейчас вопрос обсуждается с руководством Мемцентра. Евгений Орестович пока остается на своей должности и продолжает работать. Если будет принято кадровое решение (то бишь решение об увольнении. - Ред.), мы вас проинформируем.

Дворец подвинется

Информационный центр атомной отрасли действительно переедет во Дворец книги, которому в очередной раз придется поужаться. Напомним, несколько лет назад отдел литературы на иностранных языках переселили в новое здание для того, чтобы в старинном сделать ремонт. Прекрасно отреставрированное помещение, которому дали название "Карамзин" не вернули отделу, а устроили в нем зал для совещаний. Большую часть второго этажа отвели под зал доступа к ельцинской библиотеке. Теперь серьезно пострадает отдел абонемента - предполагается, что отберут большую часть отдела и спишут значительную часть книжных фондов. По сведениям из разных источников, абонемент может лишиться до 25 тысяч экземпляров! Но министр - между прочим, библиотекарь по образованию - не видит в этом ничего страшного.

- Люди, которые считают, что идет разрушение библиотеки (очевидно, что речь шла о "Симбирском курьере"), не совсем разобрались в происходящем. Они не понимают, что библиотечное учреждение - это постоянно изменяющийся организм, - сетует Ившина. - Кто-то может сказать, что у библиотеки есть основной функционал - собирать и хранить книги. Эту функцию никто не отменял, но у нас есть потребность в изучении и пропаганде атомной отрасли, чтобы наши дети поступали в Димитровградский филиал МИФИ и становились специалистами по ядерной медицине. И за право разместить у себя Информационный центр атомной отрасли боролось несколько библиотек.

"Венец" предлагает купить 2500 квадратов

Узнав 12 января о более чем странной идее выселить Художественный музей в гостиницу "Венец", мы решили уточнить информацию в областном министерстве искусства и культурной политики. Сотрудники пресс-службы заявили, что в министерстве об этом ничего не знают, о чем мы и написали в № 2 от 13 января, в статье "С Венца в "Венец"?" На вопрос "а что скажет об этом лично Татьяна Александровна Ившина?" нам ответили: "Считайте это ее официальным комментарием". Но вчера, 14 января, Ившина рассказала, что предложение разместить на 2,5 тысячи квадратных метрах один из региональных музеев поступило еще в конце декабря 2015 года. В настоящее время руководители региональных музеев готовят аналитическую справку о возможности использования площадей под нужды одного из них.

- Какой музей там разместится - Художественный или Краеведческий, может, фонды одного из них или только выставочный зал - решения еще нет, эта возможность только обсуждается, - сообщила Ившина. - Вопрос неоднозначный, сложный, и для его решения создается рабочая группа, в которую войдут сотрудники ФСБ, музеев, архитекторы, специалисты департамента по культурному наследию, художники - всего около двадцати человек. Они должны определить плюсы и минусы помещения, понять, насколько они подходят для обеспечения безопасности экспонатов и должного климат-контроля.

По словам министра, здание-памятник Гончарову на бульваре Новый Венец не соответствует современным требованиям. В частности, должны выставляться от 7 до 12 процентов экспонатов, а Художественный музей не дотягивает и до трех процентов.

Какими бы ни были мотивы, редакция остается при мнении, что Художественный музей ни в коем случае не должен располагаться в здании гостиницы. Музеи не зря называют храмами искусства - именно в храмах и формировались первые коллекции произведений искусства, если вспомнить, например, древнегреческую историю. В Древней Греции было принято приносить в храмы дары олимпийским богам - вазы, амфоры, треножники, которые накапливались в огромных количествах. Традиция размещать музеи в исторических зданиях сохранилась по всему миру - от Версаля и Ватикана до Петродворца и Павловска. "Венец" хотя и строили по особому историческому поводу, но к искусству не имеют отношение ни этот повод, ни предназначение стен, в которых размещались то ресторан, то сток-центр по продаже залежавшейся одежды.

Непонятно также, как в случае положительного решения о переезде будет выполнен пункт инструкции Минкульта РФ о расположении Художественного музея в отдельно стоящем здании. Случись пожар, ограбление, другое происшествие - скорее всего, просто разведут руками. По нашему мнению, "Венец" уже давно стал таким проходным двором, что говорить о безопасности и сохранности, как минимум, смешно. Кстати, который год стоит заброшенным, сиротливо спрятавшимся за грязной тряпкой здание типографии на улице Ленина, рядом с преобразившимся после реставрации Домом Гончарова. Между прочим, старинное здание, с историей, объект культурного наследия. Если уж область готова купить площадь для музея, то почему не эту? Отремонтировать его - и перевезти туда Краеведческий музей, будет по соседству с собственным филиалом. Или тому же Информационному центру атомной отрасли предложить заняться ремонтом, раз уж он располагает средствами.

 

Написать автору

Отправить сообщение