After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.

Без подъемной силы

Написать автору

Коллекция самолетов и вертолетов головного музея истории гражданской авиации при Ульяновском Центре ГА СЭВ насчитывает 28 экспонатов.

Коллекция уникальна и неповторима. Такой больше нет в стране. Ее экспонаты – это отслужившие свой срок пассажирские машины гражданской авиации СССР. Многие из них поддерживаются в состоянии летной готовности. Здесь представлена действительно история – от легендарного ПО – 2 до сверхзвукового ТУ – 144 и последних моделей воздушных судов.

Каждая из этих машин своеобразный памятник эпохи и должна охраняться государством. Должна бы. До конца этого года музей худо – бедно охраняется. Но новый финансовый год судьбу этой сокровищницы оставляет под вопросом. В нашем городе нет добровольцев – предприятий, организаций, а также строки в бюджете, которые как – то помогли существованию музея.  Сумма расходов на год составляет 320 тысяч рублей. Где их взять? Главный хранитель музея, его директор, Петр Данилович Никитков просит их у министерства гражданской авиации. Ответа пока нет.

Так уж мы устроены, если что – то в образу, то хорошо бы с плеч долой. За каждый экземпляр коллекции могут хорошо заплатить, разумеется, те, кто умеет ценить, например, владельцы аналогичных музеев в США, Франции. Предложения о продаже самолетов уже поступали. Кто – то взялся  и прикинул, сколько могла бы стоить вся коллекция в долларах. В пересчете на наши деньги сумма составила несколько годовых бюджетов области. Можно быть уверенным, при таком соблазне обязательно возникнет вопрос: зачем нашей нищете содержать старые самолеты? Не лучше ли… Информация об американских миллиардах за коллекцию прошла в нашей газете. Петр Данилович отреагировал на это естественно. Он пригласил журналиста и выразил свое возмущение по поводу разговоров вокруг продажи музея.

Я как мог успокоил его, поводов для беспокойства нет. Допустим ость продажи просто кощунственна. Не легче ли нам подумать о том, как извлечь прибыль из того, чем мы располагаем? Как сделать этот музей привлекательным и доступным местом для жителей города и армии туристов, посещающих наш город. Петр Данилович на этот счет имеет свои проекты и предложения. Только вот его одного мало. Спонсоры и деловые люди могут сегодня помочь музею (телефон директора 34-97-75).

Кажется уместным напомнить и о его долгах перед музеем…

Три года назад в болоте на территории одной северной области удалось разыскать туполевский гигант ТБ –3. Три спецрейса на ИЛ – 76 к месту падения самолета, три месяца работ по извлечению его частей, и, наконец, транспортировка по воздуху. ИЛ – 76 не мог взять весь самолет. И тогда Никитков едет в Киев к генеральному конструктору «АНов» Балабаеву и упрашивает его дать для перевозки «Антей». На нем останки самолета перевозятся в Ульяновск. Находится здесь и подрядчик для реставрации самолета – УАПК. На авиакомплексе устраивают торжественное принятие самолета. С трибуны по поводу события выступают руководители, произносятся клятвенные речи. Части уникальной машины размещают в одном из цехов. А через год самолет режет автогеном на куски и увозят в цех промотходов. И ничего взамен. И никто за это не ответил.

Около ста тысяч рублей потрачено на операцию по доставке ТБ к месту гибели – УАПК. Перт Данилович еще надеялся на совесть людей в дирекции, парткоме, в совете трудового коллектива. Пока есть возможность найти еще один ТБ – 3 и восстановить его, можно вложить деньги в восстановление других аппаратов. Кто?..

Написать автору

Отправить сообщение