After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.

Именем народа

Написать автору

Поставлять товары народного потребления на экспорт Ульяновский авиакомпании начал с 1988 года. В ФРГ и Италию отправлены: 18264 стеллажа, свыше 29000 грилей, 50 - верстаков.

В 1989 году в Италию, ФРГ и Англию поставлено 22700 стеллажей, свыше 11000 грилей, 1521 верстак. Поставки товаров осуществлялись по договорам. На вырученную от продажи валюту при участии "Торгмаша" и содействии Министерства авиапрома на завод пришло 1756 магнитофонов фирмы "Сони" (Малайзия) в декабре 1989 года.

В 1990 году впервые УАПК осуществил бартерную сделку с ФРГ, обязуясь поставить немецким фирмам товаров народного потребления на сумму 125000 инвалютных рублей. По данным ноября 1990 года за границу отправлено 16430 стеллажей, 5616 грилей, 1790 верстаков. В вою очередь, немецкие бизнесмены обязались поставить в 1990 году импортных изделий на сумму свыше 1,8 млн. рублей (наших советских). Среди электронных товаров, поступивших на авиакомплекс - 139 видео и 275 телевизоров фирмы "Самсунг" (Корея).

Бартерные сделки выгодны: объем реализуемых импортных товаров входит в объем производства. Кроме того, продажа дефицитных товаров своим работникам повышает их заинтересованность в том, чтобы не увольняться с предприятия.

В этом году УАПК предполагает ввести бартерные сделки между заводами. Например, завод "Электромаш" поставит производству товаров народному потребления стиральные машины "Вятка", а в ответ - получит кухонные гарнитуры "Миди".

Почему же не все довольны распределением дефицита? Казалось бы, подай заявку в цехком на приобретение интересующего тебя товара, добросовестно работай, да и жди своей очередности. Но вокруг всевозможные слухи, сплетни. Говорят, административные работники тайно распределяют часть поступивших товаров между собой, пренебрегая мнением коллектива...

Нет ничего проще, чем гласное распределение. И нет ничего сложнее. Мой бесхитростный вопрос В.А.Служивому, председателю профкома УАПК:

- Из каких источников получают импортную видеотехнику руководители?

И ответ - совершенно бесхитростный:

- Начальники производств по разным этическим соображениям не могут получать товары народного потребления из цехкомов. Для этой цели существует специальный резерв, составляющий 10 процентов от полученных товаров. На 43 ветерана по этому резерву положено получить 1 видео, а на 21 ветерана - 1 телевизор.

Дефицит распределяют профкомы разных уровней, но что позволяет делать тот самый резерв? Руководитель составляет ходатайство на выделение ему же комплекта видео (или видео без комплекта). Несет мимо профкома собственного производства в профком УАПК. Из этических соображений, как выяснилось. Один из руководителей поведал, что был недавно на приеме у директора УАПК Б.В.Михайлова и выразил ему свое недовольство тем, что товары повышенного спроса попадают в профкомы, а не поступают в распоряжение начальника производства. В свою очередь, Михайлов спросил его: а какие, собственно, претензии к профкому? Их не должно быть, ибо мы сами его избираем (мы - в смысле народ).

Действительно, ну какие могут быть претензии к профкому? К резерву? К народу? И тем более к этическим соображениям начальников производств...

Написать автору

Отправить сообщение