After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Лидия Пехтерева, 1 December 2016 Общество
В центре - почти невозможно
Написать автору

На днях были подведены итоги развития велоинфраструктуры в Ульяновске в 2016 году. Руководитель ульяновского велоклуба “Симбайк” Татьяна Державина рассказала “СК” о том, что для велосипедистов и повышения безопасности всех участников дорожного движения было сделано, чего дождаться не удалось, а что и вовсе в ближайшей перспективе выглядит невозможным.

23 миллиона рублей были выделены в 2016 году из областного бюджета на создание в городе веломаршрутов. Планировалось, что за эти деньги облагородят два рекреационных маршрута - из центра города до нового моста через Волгу и круговой маршрут у Свияги и Черного озера. 

Но, как объяснили на совещании представители городской власти, деньги использовали на ремонт тротуаров, которыми пользуются и велосипедисты, и пешеходы. Стоит при этом отметить, что, согласно Правилам дорожного движения, ездить по тротуарам имеют право лишь несовершеннолетние велосипедисты и сопровождающие их взрослые.

Правда, горожане уверенно могут заявить о повсеместном нарушении этого требования. Ведь обладатели велосипедов нередко не просто едут, а и носятся по тротуарам, угрожая безопасности пешеходов. По словам Державиной, такое позволяют себе обычно новички велодвижения, не очень знакомые с нормами безопасности. Ведь велосипедист - полноценный участник дорожного движения. Появляясь на общем городском пространстве, он должен быть заметен автомобилистам и пешеходам, а поведение его должно стать максимально предсказуемым. Иначе аварийных стуаций не избежать. Ну и, конечно, необходимо соблюдать ПДД. О них, к сожалению, отмечают в “Симбайке”, многие обладатели велосипедов задумываются лишь после аварий. 

Например, одним из наиболее частых нарушений является проезд велосипедистов по пешеходным переходам. Их нужно пересекать, только спешившись. Чтобы обратить на это внимание, при поддержке горадминистрации у 20 самых опасных переходов  уже были размещены таблички с указанием на это требование для велосипедистов. Еще 20 планируется разместить в Засвияжье. В перспективе они должны появиться у каждого перехода. Штраф за проезд по пешеходному переходу на велосипеде составляет 800 рублей. В других регионах автоинспекторы активно наказывают нарушителей. В Ульяновске же такие штрафы еще не взимаются.

Опытные ульяновские велосипедисты, по словам Татьяны Державиной, вполне могут безопасно передвигаться по дорогам. Например, у “Симбайка” уже есть опыт организации мероприятий, на которых около трехсот велосипедистов спокойно проезжали через город без перекрытия дорог или еще каких-либо ограничений движения.

Конечно, для повышения безопасности совместного передвижения в городе и пешеходов, и велосипедистов, и автомобилистов нужно выделять специальные участки для владельцев велосипедов. В прошлом году город начал эту работу, выделив, кроме двух рекреационных, семь магистральных маршрутов. По ним ульяновцы могут добраться из районов города в его центральную часть. На выбранных участках по краю дорог были заделаны ямы, выровнены решетки ливневой канализации и так далее. На улице Локомотивной сделаны пандусы для заезда на тротуар вдоль моторного завода. Им пользуется мало пешеходов, а для велосипедистов он очень удобен.

Но если вопрос передвижения из районов в центр решается, то на главных улицах Ульяновска велосипедистам не слишком удобно. И вряд ли в ближайшее время эту ситуацию получится изменить. Узкие дороги и так перегружены автомобилями, как движущимися, так и припаркованными. И даже сами велосипедисты не могут предложить удобного для всех решения этой проблемы. Поднимался, например, вопрос о запрете парковки по одной стороне улицы Ленина, но понимания, куда можно перенаправить встающие на ней автомобили, нет.

В новом городе, наоборот, широкие проспекты. Но и по ним пока веломаршруты не проложены. Чтобы их оборудовать, нужно переносить троллейбусные линии от края дороги. А это будет стоить около 40 миллионов рублей. Правда, указывает Татьяна Державина, есть и другой способ - выделить крайнюю полосу для общественного транспорта. Тогда по ней в большей безопасности смогут двигаться и велосипедисты, ведь доступ автомобилей на этот участок будет закрыт. Для этого придется менять схему движения транспорта на перекрестках. Это сложно, но все же возможно.

Вообще велоактивисты рассчитывают, что рано или поздно и представители власти, и ГИБДД поймут, что создание условий для их безопасного передвижения - в общих интересах. Ведь число обладателей велосипедов в Ульяновске растет с каждым годом, а их выезд на улицы и регулярное использование велотранспорта как альтернативы личным автомобилям выгодно и городу. Для примера Татьяна Державина рассказывает об опыте Альметьевска. В небольшом городе проложено уже 50 километров велодорожек. Мэр города объясняет, что в основе такого решения лежит не только его личная симпатия к велосипедистам, но и экономические расчеты. Они показали,что если даже только один процент населения города пересядет на велосипеды, отпадет необходимость высаживать и выращивать 600 гектаров леса, чтобы компенсировать выбросы от личных автомобилей. В Ульяновске же велосипеды могут помочь с пока никак не решающейся проблемой нехватки парковочных мест для машин.

Написать автору

Отправить сообщение