After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Вячеслав Ковеленов, почётный работник ЖКХ России., 21 April 2016 Экономика
Зигзаги капремонта
Написать автору

По итогам 2015 года Росстат сообщил, что численность населения РФ с доходами ниже прожиточного минимума выросла по сравнению с предыдущим годом до максимума за девять лет: до 19,2 миллиона человек с 16,1 миллиона. А по словам вице-премьера РФ по социальной политике Ольги Голодец, число бедствующих россиян на конец 2015 года достигло 22 миллионов человек.  Падение платёжной дисциплины населения в Ульяновске косвенно подтверждает рост этой тенденции и у нас в регионе. Что не удивительно только лишь потому, что жизнь ульяновцев даже на законодательном уровне вписана в параметры, которые можно назвать «за чертой бедности»: прожиточный минимум - 7900 рублей при минимальном размере оплаты труда в 6500 рублей. Это как в анекдоте: «Жарь рыбу! А где рыба? А ты жарь!» Печально признавать, что прожиточный "паёк" занижен для страны, считающей себя третьей экономикой мира. И, может быть, пора гуманитарную помощь, в частности, оказывать в границах Российской Федерации, направляя ее на улучшение жизни своего населения.

Несмотря на исключительную важность вопроса, трудно убедить нищих людей в том, чтобы они выступали меценатами и кидали деньги в костёр инфляции под названием "отложенный капремонт". 

При этом отдуваясь зачастую за государство, ведь статья 16 Закона РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" гласит: «Приватизация занимаемых гражданами жилых помещений в домах, требующих капитального ремонта, осуществляется в соответствии с настоящим Законом. При этом за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда».

Текущие ремонтные работы, как и капитальные, в многоквартирном доме производятся только по отношению к общему имуществу и не решают проблемы и не устраняют неисправности, которые находятся на территории чьей-либо квартиры, за исключением транзитных сетей (стояков) отопления, горячего  и холодного водоснабжения, канализации и электроснабжения и т.д.

  Общее имущество жилого дома - это подъезд, лестничные марши, лифтовые и иные шахты, коридоры, чердаки, крыши, технические этажи, подвалы; несущие и ненесущие конструкции; механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры; территория (прилегающие к жилым зданиям участки в пределах границ, зафиксированных в кадастровом плане, на базе которого платится налог на землю).

  Ремонт многоквартирного дома (МКД), то есть его общего имущества, подразделяется на два больших подраздела:

 -текущий ремонт;

- капитальный ремонт.

Техническое обслуживание жилого здания - согласованный и утверждённый жильцами дома комплекс работ по поддержанию исправного состояния элементов здания и заданных параметров, а также режимов работы его технических устройств - регулировка системы отопления и т.д.

Текущий ремонт здания - ремонт здания по утверждённой жильцами дома смете, в основу которой положена визуальная диагностика, с целью устранения неисправности     конструкций здания и систем инженерного оборудования, а также поддержания эксплуатационных показателей  на основе оценки их реального технического состояния при соответствующем технико-экономическом обосновании.

Капитальный ремонт здания - ремонт здания с целью восстановления его ресурса с заменой при необходимости конструктивных элементов и систем инженерного оборудования, а также улучшения эксплуатационных показателей. 

Действующее жилищное законодательство не устанавливает четкого регламента по эксплуатации многоквартирных домов, но минимальные параметры продолжительности эффективной эксплуатации зданий представлены другими законодательными актами.

К примеру, минимальная продолжительность эффективной эксплуатации покрытия крыш из рулонных материалов (рубероид по битумной мастике) составляет 10 лет, из шифера – 30 лет, из керамической черепицы и базальта–  60 лет; минимальная продолжительность эффективной эксплуатации чугунных трубопроводов канализации составляет 40 лет, пластмассовых - 60 лет, стояков отопления и водоснабжения - 25 лет и т.д.

При временных разрывах в межремонтных циклах в 20-25 лет экономически нецелесообразна аккумуляция средств на капремонт  при существующих темпах инфляции и скрытой девальвации национальной валюты. Движение в этом направлении по предложенной схеме - это финансовое безумие, во-первых.

А во-вторых, деньги собственников  конкретного  дома  не  должны тратиться  на  ремонт  других  домов. Кроме того, если  капремонт  не был сделан на момент приватизации жилья, производить его, повторюсь, должно государство в соответствии со ст. 16 Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"

В мире существует общепринятая  практика  финансирования финансово ёмких проектов, каковым является капремонт дома -  это кредитование  под утверждённую жильцами  дома смету. Эта схема минимизирует финансовые потери,  которые неизбежно  и  кратно  возрастут  (при  существующем уровне коррупционности)  при "котловом" сборе средств  на капремонт, цель которого - выполнить  обязательства  перед  одними гражданами за счет других, то есть своеобразный  это аналог печально известной финансовой  пирамиды  Мавроди.  Деньги конкретных владельцев   квартир  направляются  региональным операторам ,  где  они  обезличиваются  и  владелец  средств  теряет над ними контроль,  по сути  люди  платят  за  ремонт  чужого  имущества,  что вряд  ли конституционно, да и не вяжется с положениями Гражданского Кодекса РФ.

В целях же поддержки небогатого населения страны государство обязано поддержать население через Сбербанк беспроцентным  кредитованием на проведение капремонта жилья за счёт инвестиционных ресурсов и прибыли госкорпораций,   называемых "национальными достояниями".

И, конечно, оптимальным способом улучшения экономической среды и снижения социальной напряжённости вокруг ЖКХ является сегодня создание государственного механизма регулирования цены (размера платы) за жилищные услуги. Минимальную цену на эти услуги в каждом регионе должно устанавливать государство с помощью регионального регулятора, к примеру, Регионального департамента по регулированию цен и тарифов с разработкой стандартов комитетом ЖКХ администрации города на жилищные услуги, необходимых для поддержания безопасных условий проживания в доме.

  И не исключено, что системная оппозиция, дистанцируясь критикой правительства по вопросам тарифной политики в сфере ЖКХ и, в частности, по источникам финансирования капитального ремонта жилого фонда в стране, пойдёт в том числе и под этим флагом на сентябрьские парламентские выборы, используя протестные настроения населения по этому жизненно важному вопросу.

Фото: Дмитрий Минаев.

Написать автору

Отправить сообщение