After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Ян Гуров, 16 November 2016 Политика
Пентагон поссорился с «Волга-Днепром»
Написать автору

Как сообщают западные СМИ, Пентагон решил отказаться от услуг компании «Волга-Днепр» - все контракты с перевозчиком аннулированы. Авиакорпорация из Ульяновска с помощью юристов пытается докопаться до причин решения. Однако, судя по всему, США решили сделать выбор в пользу другого эксплуатанта самолетов Ан-124 «Руслан» - украинского предприятия «Антонов».

По данным Intelligence online, ранее США, конфликтуя с Россией по разным вопросам, не затрагивали военную логистику. Однако с недавних пор «Волга-Днепр», как заявлено американской стороной, «находится в состоянии войны с Пентагоном» - транспортное командование Пентагона аннулировало все контракты с перевозчиком.

Адвокаты «Волги-Днепра» сделали уже несколько запросов, и в СМИ попал первый, правда, сильно урезанный, ответ на них. В нем, в частности, говорится, что деятельность «Волги-Днепр» «вредит американским интересам», указывается на поддержку компанией «антиамериканских режимов», вменяется «распространение оружия». Речь, вероятно, идет о возможных полетах самолетов этой компании в Сирию. В связи с этим Пентагон указывает на статью Национального закона об обороне, запрещающего правительству США «любые действия с подрядчиками российского спецэкспортера». 

Компания, в свою очередь, заявляет, что совершила 13000 рейсов в интересах американских военных за 10 лет, причем в самые опасные места - Ирак, Афганистан и т.д. 

При этом стоит отметить, что речь не идет об отказе сотрудничества с «Волгой-Днепром» всего Североатлантического альянса – в Европе компания по-прежнему действует в интересах стран НАТО. Здесь недавно было принято решение, у которого тоже есть политическая подоплека. Украина отказалась участвовать в совместном европейском предприятии с «Волгой-Днепром», которое занималось перевозками в интересах Евросоюза и НАТО, создала свою компанию в противовес российской и подала заявку на тендер, претендуя на заказы. Однако в начале ноября было принято решение заключить контракты и с афиллированной «Волге-Днепру» компанией, и с компанией украинского «Антонова», причем российской фирме досталось 60 процентов объемов перевозок.

Американские фирмы также по-прежнему сотрудничают с «Волгой-Днепром». В частности, компания Boeing 18 октября заказала один борт для перевозок деталей производства японского завода корпорации на территорию США. Так что речь идет только о военных связях Пентагона и «Волги-Днепра».

При этом в СМИ также сообщают, что, отказавшись от контрактов с авиакомпанией «Волга-Днепр», Пентагон решил перебросить свои заказы на украинскую компанию «Антонов». Речь идет именно о полетах на Ан-124 «Руслан». У «Волги-Днепра» их более 10, у «Антонова» - семь.

Ульяновской компании даже при всех этих «но» не легче. Из-за разрыва с Пентагоном будут потеряны грузоперевозки в Афганистан и Ирак, что подорвет финансовую состоятельность авиаперевозчика, и так загруженного меньше, чем на половину.

Все это накладывается на последние сообщения о проблемах «Волги-Днепра». Напомним, недавно сообщалось о возможной потере компанией «Русланов» из-за проблем с Украиной. Кроме того, фирма влезла в долги ради покупки 20 самолетов Boeing-747, которые используются в основном в гражданских грузоперевозках. Летом говорилось о крупных сокращениях в компании.

Отметим и другой момент: лидером по авиационным грузоперевозкам в России стала компания AirBridgeCargo, входящая в группу «Волга-Днепр». Она занимается как раз регулярными грузовыми перевозками на Boeing 747. Ее самолеты летают по всему миру – в Хьюстон, Абу-Даби, Пномпень, Сиэтл, Вашингтон, Лондон, Осло и т.д. За девять месяцев 2016 года компания перевезла почти 363 тысячи тонн грузов и почты, а «Волга-Днепр» - 21 тысячу. Причем падение перевозок «Волги-Днепра» составило 14,3 процента. Логично, что ставку руководство компании теперь делает на Boeing-747, которыми пользуется AirBridgeCargo. Объемы перевозок-то у них в 17 раз больше.

Означает ли это, что «Волга-Днепр» вынуждена будет отказаться от «Русланов»? Вполне возможно, но компания этого, видимо, тоже не хочет. Так, недавно вице-президентом группы компаний «Волга-Днепр» по продажам и маркетингу был назначен Роберт ван де Вег, ранее возглавлявший коммерческое направление в AirBridgeCargo. Именно при нем эта компания расширила рынки в Европе, Северной Америке, Азии. Возможно, с его помощью ГК «Волга-Днепр» намерена спасти свой уникальный рынок сверхтяжелых авиаперевозок, который могут обслуживать «Русланы».

Фото: rtvi.com

Написать автору

Отправить сообщение