After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Дмитрий Минаев, 15 November 2016 Общество
Такси вызывали?
Написать автору

Рост конкуренции среди перевозчиков и внедрение ИТ-технологий вопреки обыкновению не приводят к удешевлению услуг такси в Ульяновске.

С начала нынешнего года в крупных городах России услуги такси подешевели на 20-30 процентов, подсчитали в Институте экономики транспорта и транспортной политики НИУ Высшей школы экономики. Сообщается, что многим жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Тюмени, Перми, Сочи, Казани, Нижнего Новгорода и других мегаполисов стало выгоднее добираться до работы на такси, чем на собственном транспорте. Сделать «шашечки» дешевле отчасти позволили так называемые агрегаторы заказов машин. Специальный интернет-сервис автоматически определяет местонахождение клиента и направляет к нему ближайший автомобиль, в результате сокращается как холостой пробег таксомотора, так и время ожидания машины.

По словам экспертов, появление агрегатора привело к слиянию двух сегментов рынка: такси "по вызову" и так называемых бомбил, которые ждут клиентов в оживленных местах. Теперь принять заказ пассажира может любой таксист, имеющий доступ к сервису. Роль играет лишь территориальная близость к клиенту.

Вслед за мегаполисами новые технологии приходят и в другие города. Интернет-агрегаторы вызова такси сегодня имеются у большинства ульяновских операторов такси. Сервисы набирают популярность, но все еще заметно уступают традиционным диспетчерским службам, принимающим заказы по телефону. В середине октября в Ульяновске заработал федеральный оператор «Яндекс-Такси», машину которого можно вызвать только по интернету – на сайте либо предварительно скачав на свой гаджет специальное приложение.

Прихода новичка всерьез опасались местные перевозчики, боясь демпинга и связанного с ним передела рынка. Однако тревога, судя по всему, оказалась напрасной. Тарифы нового оператора пока не сильно отличаются от действующих расценок, а по некоторым направлениям и вовсе оказываются выше.

Как отмечают участники рынка, ульяновские реалии отличаются от того, что происходит в более крупных российских городах. Перевозчики не имеют возможности сильно задирать тарифы (по крайней мере, официально) по причине низкой покупательной способности населения. Не сложились в Ульяновске и серьезные монопольные рынки, на которых водители устанавливали бы заведомо завышенные расценки на свои услуги, как это происходило ранее, скажем, на столичных вокзалах и в аэропортах. 

- Потенциал для снижения стоимости услуг у нас небольшой, поэтому расценки могут падать только в результате демпинга одного из игроков с целью вытеснить с рынка конкурентов, - рассказал представитель одной из ульяновских таксомоторных фирм.

Оппоненты, в свою очередь, заявляют, что снизить себестоимость перевозок как раз способны интернет-агрегаторы. К примеру, во многих городах ушла в прошлое плата за подачу машины – водитель может находиться в шаговой доступности от клиента и не тратить деньги на то, чтобы добраться до заказчика. Однако, что примечательно, онлайн-оператор «Яндекс.Такси» в Ульяновске эту составляющую тарифа оставил – стоимость услуги определяется из расчета 49 рублей за посадку, включая первый километр пути, плюс 10 рублей за каждый последующий километр поездки.

Обстоятельства заставляют местных операторов такси перестраиваться. К примеру, часть перевозчиков уже объявила о переходе на тарификацию услуги по показаниям таксометров, которые учитывают стояние в пробках, время ожидания клиента и тому подобное. Конкуренты же остаются верны старой системе с фиксированными тарифами, считая их более прозрачными и справедливыми. Нередки случаи, говорят они, когда водители специально катают не знакомых с городом клиентов, накручивая счетчик.

Как будет дальше развиваться рынок такси, покажет время. На рассмотрение в Госдуму внесен законопроект, который должен установить четкие правила работы интернет-агрегаторов. Пока же перевозчикам необходимо решать проблему нестабильного спроса на свои услуги – если в дневное время и будние дни заказать такси в городе не составляет никакого труда, то в непогоду, праздники и ночью часто возникают проблемы. Одна проблема порождает другую – в это время на дорогах появляется большое количество «бомбил», которые вряд ли могут гарантировать качественную и безопасную услугу. Впрочем, некоторые агрегаторы дают возможность клиенту увеличивать стоимость поездки – к такому заказчику такси приедет быстрее, хоть и окажется заметно дороже.

Фото: Дмитрий Минаев.

Написать автору

Отправить сообщение