After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Сергей Гурьянов, 12 February 2016 Экономика
Лизинг взял – лизинг сдал
Написать автору

Из областного бюджета теперь могут оплачивать не только покупку дорожной техники областными предприятиями, но и уплачивать взносы за технику, взятую в лизинг – в 2015 году появилась реальная опасность потерять транспорт, полученный регионом, за неуплату.
Последствия дефицита
Постановление облправительства об этом опубликовано в начале февраля. Согласно тексту документа, порядок предоставления из областного бюджета Ульяновской области субсидий областным казенным предприятиям на возмещение затрат, связанных с приобретением дорожной техники, который был утвержден еще в октябре 2013 года, дополняется новыми пунктами. Так, оговаривается, что облбюджет может частично погашать кредиторскую задолженность, в том числе «пени за нарушение условий договоров финансовой аренды (лизинга), судебные расходы, связанные с несвоевременным перечислением субсидий из средств областного бюджета Ульяновской области».
Объясняется все очень просто: в 2015 году из-за дефицита областного бюджета за взятую в лизинг дорожную технику было нечем платить.
В 2016 году дефицит облбюджета никуда не делся, и появилась реальная опасность, что технику за неуплату отберут. А техники много – регион очень активно пользовался возможностями покупки ее в лизинг. Так, в октябре 2015 года в администрации города сообщили, что в ноябре по этой схеме должны начаться поставки на предприятие «Дорремстрой» 105 единиц спецтехники, навесного и прицепного оборудования.
В 2013 году область закупила в лизинг 115 единиц дорожной техники для районов, еще 35 - для предприятия «Ульяновскавтодор». Поставка техники должна была осуществляться на условиях финансовой аренды на три года. С учетом лизинговых платежей общий объем выделенных на это средств должен был составить порядка 280 миллионов рублей. 
Было это давно, но именно за эту технику и не может сейчас расплатиться область.
Партнер пошел в суд
О том, как лизинговая компания судится с регионом – молчок. Между тем процессы уже идут, и идут не в пользу министерства строительства и ОГКП «Областное коммунальное хозяйство», которое теперь выступает ответчиком по делу о просроченных платежах.
Так, в сентябре 2015 года закончилось разбирательство по судебному иску к региону по нескольким лизинговым договорам от 2011 и 2012 годов. В ходе судебных заседаний «Облкомхоз» все-таки оплатил добровольно долг в размере 16,5 миллиона, но через суд все же пришлось оплатить еще и неустойку – тоже немаленькую, в размере 1,2 миллиона рублей
Сейчас идут разбирательства по еще одному иску – той же компании к «Облкомхозу», о взыскании на этот раз 35,5 миллиона рублей, из которых 31 миллион – это основной долг, а четыре миллиона – это неустойка за просрочку платежа.
Даже если регион найдет 31 миллион для оплаты, еще четыре миллиона в качестве неустойки выплатить тоже придется. Хуже, если даже после решения суда в областной казне лишних миллионов на оплату не найдется – тогда часть дорожной техники придется сдать в счет долга. Лизинг взял – лизинг сдал.
А техники-то не хватает
При этом нужно вспомнить, что техники региону по-прежнему не хватает. 27 января «СК» писал в статье «Ни денег, ни техники» о претензиях прокуратуры, которая разобралась в причинах плохой уборки снега. Оказалось, все дело в отсутствии спецтехники и урезанном в разы финансировании. По сведениям прокуратуры, МБУ «Дорремстрой» использует на очистке дорог 64 единицы техники предприятия, в то время как для соблюдения нормативных сроков вывоза снега требуется не менее 270 машин. Аренда дополнительных 58 единиц техники обходится в два миллиона рублей в месяц.
На этом фоне весьма неожиданной выглядит новость о том, что городской администрации предложено рассмотреть возможность закупки снегоплавильных машин. Эксперимент при нехватке финансирования может получиться крайне неудачным – мало того, что это стоит денег, так еще и многие сомневаются в том, что такой вид уборки подходит для нашего города. Принцип работы снегоплавильных машин – после переработки снега его в жидком виде выливают в канализацию. Справятся ли сети зимой, которые и летом-то дождей не выдерживают?

Фото: crimea-news.com

Написать автору

Отправить сообщение