After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Сергей Поленов, 21 November 2019 Экономика
Эх, дороги, пыль да обман!
Написать автору

Из всех национальных проектов, исполняющихся сейчас в России, наиболее привлекательный для участников, вероятно, «Качественные дороги». Отчеты об отремонтированных, или вновь построенных автобанах, сыпятся как из рога изобилия.

В телерепортажах они выглядят именно как автобаны - ровные, лоснящийся черный асфальт, белые разделительные  полосы. Ведущие докладывают, что та или иная дорога построена с использованием инновационных технологий и современных материалов, чуть ли не с добавлением наночастиц, что позволяет увеличить гарантийный срок их эксплуатации до пяти лет. В советское время этим рапортам и этим гарантийным срокам, думаю, сильно бы изумились. Около 40 лет назад я служил в армии, и мои родители писали мне в своих письмах, что в сторону нашей деревни в Сурском районе начали делать асфальтированную дорогу, и, наконец-то, народ отмучается. Это от Усть-Уреня вправо, в направлении села Астрадамовка. Я и сам много раз в дождливую погоду месил там непролазную грязь, и, читая письма, радовался за своих земляков. Дорогу, срыв две горы, усть-уренскую и аркаевскую, построили, и до сел пошли пассажирские автобусы.

Стариков моих давно нет, и на своей малой родине я бываю теперь не часто. В нынешнем сентябре желание посмотреть на те края изъявил мой приятель. Ехать мы собрались на его автомобиле. Другой приятель, который раньше там уже бывал, нас застращал, что мы там увязнем и вообще - посадим машину на мосты, и их сломаем. Но мы не дрогнули. «А дорога-то сильно разбита?» - спросил приятель. «Насколько я знаю, не сильно», - ответил я не очень уверенно. У Усть-Уреня свернули и поехали по той самой дороге, построенной 40 лет назад. Она все та же, изредка встречаются лишь маленькие заплатки из асфальта. Мы все ждали ям и рытвин, на которых начнут ломаться мосты, но их не было. Асфальт по большей части ровный, как стол, только кати, что мы и делали, и проехав лес и горы, приехали в наше село, потратив на весь путь от Ульяновска от силы часа полтора. Приятель удивлялся, что дорога в таком хорошем состоянии, и предположил, что, может, по ней просто мало машин ездит. Я возразил, что ездят по ней тяжеленные лесовозы, причем ездят все эти 40 лет. Многое в деревнях с тех пор развалилось, но лесоразработки процветают, хламя где легально, где нелегально лес в Кувайской тайге, которая уходит в одну сторону на 50 километров до Алатыря, в другую - чуть ли не до Казани, километров на 100.

И дело-то тут в качестве дорожного строительства 40-летней давности. Все делалось, вероятно, по существовавшему тогда ГОСТу. Сколько требовалось, столько и клали грунта, щебенки или что там шло в основу, песка и, главное, асфальта. Его не воровали, чтобы заасфальтировать заодно и площади во властных усадьбах и дорожки к ним, поскольку усадеб таких практически не было. Не отжимали на дорогах и деньги в карман каждому, кто к их строительству имел отношение. И это ведь потрясающе - почва у нас там чернозем, в дожди развозит так, что ни шагнуть, а дорогу эту за 40 лет нигде не размыло, не развезло, полотно нигде не просело, асфальт нигде не сошел. И какой же гомерический смех у знающих людей должны вызывать рапорты о пятилетнем гарантийном сроке ныне строящихся дорог, инновационных и с чубайсовскими наночастицами. Но, возможно, не по Чубайсу надо, а поехать к нам в Сурский район и поискать, может, жив кто-нибудь из старожилов, помнящих, как эта дорога строилась, да поспрашивать? Не говорю уж об Аппиевой дороге в Риме, построенной 2000 лет назад и до сих пор находящейся в эксплуатации. Правда, живых свидетелей ее строительства, боюсь, уже вряд ли найдешь.

 

Написать автору

Отправить сообщение