After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Степан Горин, 7 November 2019 Авто
«Без новых дорог будет хуже и хуже"
Написать автору

В чем-то нынешние власти радикальны донельзя, в чем-то – стараются делать все, лишь бы ничего не менять глобально. Второй случай – это про дороги. Яркий пример: улица Кирова, где весь месяц обсуждают установку «лежачих полицейских», когда главная проблема совсем в другом.

Напомним, в 4-м микрорайоне на улице Кирова появился приподнятый пешеходный переход в начале октября – сначала один, большой и неудобный, а потом два, поменьше и получше. Объяснялась установка безопасностью пешеходов – и это разумно, потому что там «зебры» и в самом деле крайне неприятные.

Такое нехитрое дорожное сооружение, однако, стало поводом для склок в Сети на целый месяц – на улице Кирова мгновенно выросли пробки – слишком сильно стали тормозить машины перед «зебрами». Искусственные неровности увеличили путь до работы по утрам и по вечерам – с работы – в два раза.

Вся дискуссия уперлась в вопрос: нужен там «полицейский» или нет. А на самом деле говорить нужно совсем о другом.

Ульяновск, по крайней мере его правая сторона - город двух дорог. Одна – Московское шоссе, - переходящая в улицу Минаева. Вторая – улица Локомотивная, переходящая в улицу Кирова. По этим двум трассам идет весь основной поток утром и вечером в центр и из центра в Засвияжье и Железнодорожный район. Альтернативных путей нет: можно проехать через 19-й микрорайон и улицу Пушкарева, но Пушкаревское кольцо все равно придется преодолевать. На этом, по сути, трассы кончаются. Встанет одна – остановится и другая.

Выход есть – он очень дорогой, но, кажется, единственный. Нужно строить новые дороги, как это делают в Москве. Там в год вводят около 100 километров дорог. Конечно, таких показателей Ульяновску не достичь никогда, однако нужно стремиться к тому, чтобы вообще открывать новые дороги. Пока в городе занимались строительством новых трасс только в индустриальном парке «Заволжье» – ими пользуются инвесторы, а не люди. Пора бы построить что-то и для людей!

Самый напрашивающийся вариант – найти способ соединить Засвияжье с улицами Локомотивной или Кирова напрямую. Трасса могла бы пройти, например, приблизительно там, где сейчас есть железнодорожный мост. С нее можно было бы выйти и на улицу 12 Сентября, и на улицу Кирова. Проект сложный – в том числе с точки зрения многочисленных согласований, потому что земля там принадлежит неизвестно кому. Вероятно, проект и дорогой. Однако сама дорога получится не очень-то и длинной: от улицы Октябрьской в районе «Волги-Спорт-Арены» до улицы Локомотивной по прямой всего два километра! Дорога по нынешним трассам от пункта «А» до пункта «Б» составляет почти 10 километров. В пять раз сократился бы этот путь!

Возможно ли реализовать такой проект? Чиновники найдут тысячи отговорок. Но вообще-то – возможно. Нужно только обсуждать, договариваться, искать способы добыть на это федеральные средства.

Написать автору

Отправить сообщение