After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Степан ГОРИН, 31 October 2019 Авто
Трассу отдали, вложив сотни миллионов
Написать автору

В субботу Федеральное дорожное агентство подписало акт о приеме автомобильной дороги «Ульяновск – Димитровград – Самара» в федеральную собственность.

Еще в 2012 году на тот момент министр транспорта Андрей Тюрин говорил, что власти Ульяновской области хотят передать в федеральную собственность Президентский мост и дорогу «Ульяновск – Димитровград – Самара». Федеральное дорожное агентство и Минтранс России, конечно, не горели желанием забрать себе очередную дорогу.

Для того, чтобы решение это состоялось, должно было пройти долгих семь лет. 26 октября на совещании с Федеральным дорожным агентством был подписан акт о приеме в федеральную собственность автомобильной дороги. Теперь ее содержание вместе с Президентским мостом будет финансироваться за счет федералов. Оперативное управление дорогой протяженностью 117 км закреплено за ФКУ «Волго-Вятскуправтодор».

Забавно, что еще в 2013 году губернатор Сергей Морозов говорил, что до 2020 года стоит задача проложить четырехполосную дорогу до Димитровграда. В реальности не удалось сделать такую трассу даже до Мирного. Вероятно, говорил об этом глава региона с оглядкой на предполагаемую передачу трассы федералам, которая явно затянулась.

Дорога отремонтирована еще не вся, работы у федералов много. Почему же они все-таки согласились? Вероятно, не последнюю роль в этом сыграла и система «Платон» - сервис по сбору денег за проезд большегрузов массой более 12 тонн по федеральным трассам. Судя по всему, теперь из Ульяновска до Самары добраться без «платы за тонны» (так расшифровывается название системы) не получится: если трасса от Ульяновска до М5 является федеральной уже давно, то теперь нельзя будет проскочить и через Димитровград. Увеличится для большегрузов стоимость проезда и по более короткому маршруту – от Ульяновска до Димитровграда.

Средства с «Платона» направляются в федеральный Дорожный фонд, а оттуда – раскидываются на объекты в различных регионах страны. При этом Ульяновск, хоть и может претендовать на эти деньги, не будет получать их автоматически – федералы направляют их по своему усмотрению. В первую очередь финансируются крупные объекты.

Чем больше федеральных трасс, тем больше сборы. Конечно, это выгодно и тому, кто является владельцем системы «Платон». А ее оператор – компания «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС), 50 процентов в которой принадлежит Игорю Ротенбергу.

Написать автору

Отправить сообщение