After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Сергей Гурьянов, 13 June 2019 Общество
Спасите наши уши!
Написать автору

Давно хотелось об этом написать – и очень своевременно появился повод: студентки юрфака УлГУ представили социальный проект по избавлению центра Ульяновска от аудиорекламы. С девушками хочется согласиться и всеми силами поддержать: больше всего раздражает на улицах «спам» не визуальный, а звуковой.

Социальный проект, названный по нынешней моде иностранными словами, «Stop Audio Spam» (SAS), представили в начале этой недели студентки Юлия Железнова и Арина Шикина.

Проект включает в себя проведение акций для привлечения внимания к проблеме, социсследования, изучение нормативной базы и судебной практики, маркетинговые мероприятия. Предлагается собрать подписи под петицией с требованием избавить Ульяновск от звуковой рекламы, обратившись в Законодательное собрание с инициативой о принятии такого закона.

Нам представляется, что самое важное девушки уже сделали – заявили о проблеме.

Ульяновску нужна настоящая программа по борьбе с засильем рекламы на улицах города. Отчасти ее вело Управление по сохранению объектов культурного наследия – ведомство требовало очистить фасады исторических зданий от слишком крупных рекламных модулей. В итоге частично улица Гончарова от кричащих вывесок избавилась, но лучше не стало. Один из ключевых перекрестков города – улиц Гончарова и Карла Маркса – усилиями владельцев «кривого дома» и ЦУМа превратился в рай наружной рекламы: огромные баннеры на этих зданиях отвлекают все внимание прохожих на себя. У властей то ли нет инструментов для борьбы с этим, то ли нет желания…

Но прожить в городе с обилием наружной рекламы еще можно, хотя и хочется без нее. Гораздо больше раздражает звуковая реклама.

Она преследует всех жителей и гостей Ульяновска, в частности, возле ЦУМа и «Амаранта», заставляя поскорее уйти от этих мест – крикливая, шумная, назойливая, да еще и зачастую безграмотная. Например, один из рекламодателей на улице Гончарова – напомним, в центре «литературного города ЮНЕСКО» - предлагал «одеть очки». Во что одевать очки и зачем?

Кажется, нет способов спугнуть туриста с улицы лучше, чем надавить на него звуковой рекламой. Центр города и так не самое тихое место на планете, а когда тебе постоянно что-то предлагают купить, становится совсем тошно. На улице Камышинской, где звуковая реклама гремит у «Альянса», тоже, кстати, не легче – так что такой способ подачи информации, по-хорошему, надо бы запретить вообще.

В последнее время тему стали поднимать и в других регионах. В Петербурге об этом говорили в 2016, в 2018 годах – там всех раздражала реклама в метро. Люди долго спускались  на глубокие питерские станции, и все это время им что-то навязчиво предлагали. В мае 2019 года с инициативой о запрете звуковой рекламы выступил адвокат в Краснодаре. В конце мая законопроект о запрете аудиорекламы внесли в Омский городской совет.

В 2012 году в Госдуму вносили аналогичный законопроект. В 2013 году в Госдуме же предлагалось хотя бы описать и ограничить это явление. Пока все инициативы ни к чему не привели. Единственное существующее законодательное ограничение таково: запрет на звуковую рекламу с транспортных средств. Тоже, кстати, не соблюдается: в Ульяновске  до сих пор приезжие цирки и аттракционы так себя рекламируют. Кроме того, рекламные громкоговорители теоретически можно признать рекламными конструкциями, установку которых должен регламентировать муниципалитет. Последнее ограничение – уровень шума, который надо специально замерять в присутствии сотрудников Роспотребнадзора. Если выше предельных величин – могут заставить убавить. Убавить, но не убрать.

Были уже и инциденты: например, в январе 2016 года 55-летний мужчина застрелил девушку-промоутера, которая под его окнами читала рекламу в громкоговоритель. Это перекос, это никак нельзя оправдать, но это и показатель – звук, от которого нельзя отвернуться, зажмуриться, раздражает больше, чем что-либо другое.

Многие маркетологи считают, что аудиореклама сама себя изживет: звуковые объявления никто не слышит, потому что многие ходят в наушниках, да и направить свою рекламу на определенную аудиторию на улицах города невозможно. Однако к студенткам УлГУ хочется присоединиться и призвать власти: «Не надо ждать, когда звуковая реклама закончится сама, и законодательными методами уберите ее с улиц города. Это ведь тот же террор!».

Написать автору

Отправить сообщение