After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Сергей Гурьянов, 30 May 2019 Происшествия
Хобби закончилось авиакатастрофой
Написать автору

Во вторник в Чердаклинском районе разбился легкомоторный самолет. Погиб пилот. Выяснилось, что самолет был самодельным, а разбился на своем детище бывший 65-летний летчик.

Трагедия произошла в 16.20 28 мая. В поле около станции Бряндино, по словам очевидцев, самолет буквально «воткнулся». Погиб бывший летчик, 65-летний Анатолий Д., сообщили СМИ. Самолет рухнул на недействующем аэродроме, пролетев всего 700 метров. Судя по фотографиям с места происшествия, при ударе о землю пилота выбросило из кабины.

Самолет летал без заявок в центр организации воздушного движения. Расследование ведет межгосударственный авиационный комитет с привлечением ульяновских специалистов.

Депутат Заксобрания региона Александр Чепухин подчеркнул, что самолет был самодельным и не участвовал в сельскохозяйственных работах. Летчик – житель Ульяновска.

Судя по всему, погибший – Анатолий Дейман. В своих соцсетях он публиковал несколько фотографий с самодельным самолетом. Также из его страницы ясно, что летал он ранее на Ил-14 – в том числе, судя по всему, работал в Арктике.

Также информация о нем есть на сайте, посвященном самодельному мобильному самолету Е-12НК. На портале Дейман описан так: «Пилот-испытатель первых самолетов Е-12 нескольких модификаций. В том числе  Е-12НК. На наших пепелацах летали несколько пилотов испытателей, но Анатолий проверил в воздухе десятка полтора самолетов. В прошлом командир транспортника «Руслан» Ан-124, совершал взлеты и посадки во всех крупных аэропортах  мира. Летал на самом большом аэроплане в мире, а потом на нашем – самом малом».

Впрочем, судя по фотографиям, разбился Дейман не на Е-12. На форуме Ассоциации экспериментальной авиации он описывал другое воздушное судно, которое, вероятно, и рухнуло у станции Бряндино. Этот самолет Дейман в ноябре 2018 года выставлял на продажу. 

«Продам самолет с двойным управлением Д-5 «Симбирск» собственной конструкции. На самолете установлен автомобильный двигатель Subaru EJ-18 115 лошадиных сил с пробегом 48 тысяч километров и около 15-часовым налетом. Летал на режиме не более 4,5 тысячи оборотов в минуту на взлете, на этом режиме в горизонтальном полете скорость поддерживалась 150 километров в час, кабина с подогревом», – говорится в объявлении.

Общая емкость топливных баков – 90 литров, задняя стойка управляема. Размах крыла – 14,2 метра. Длина разбега с максимальным взлетным весом – 150 метров. Посадочная скорость – 60 километров в час, отрывная скорость – 65 километров в час. Максимальный взлетный вес – 700 килограммов, вес конструкции – 410 килограммов. 

Дейман писал, что аппарат легок в управлении. Продавал самолет он за 500 тысяч рублей, готов был обменять на автомобиль.

Есть в сети и видео с этим самолетом – в частности, его посадка в январе 2018 года на снежную гладь в Арбузовке.

На том же форуме другой пилот поделился впечатлениями о полете на этом самолете.

- В прошлом году (в 2018-м. – Ред.) довелось полетать на этом замечательном самолете, который оставил о себе массу приятных впечатлений. Удивительно короткий разбег, отрыв и плавный, но уверенный набор высоты. Я вешу 120 кг, так он меня не почувствовал, - написал летчик Дмитрий из Татарстана.

По его словам, у самолета была «большая и теплая кабина, простое и понятное управление», самолет в полете вел себя «мягко и предсказуемо». 

- Мне – новичку – не составило никакого труда взять на себя управление самолетом (с разрешения хозяина) и пилотировать его продолжительное время. Собран самолет прямыми руками и светлой головой, – написал он.

Этот пилот отмечал, что хотел бы купить самолет, но не смог. Дейману пожелал «крепкого здоровья, удачной продажи и скорейшего завершения текущего проекта».

В апреле еще какой-то летчик-любитель из Красноярска заинтересовался самолетом, «поставил в резерв». К тому времени цену снизили до 450 тысяч рублей. Но купить то ли не захотел, то ли не успел.

Почему этот самолет упал – пока не ясно.

Можно сказать одно – погиб, судя по всему, очень интересный человек с крайне необычным хобби. Про таких говорят, что погиб, наверное, лучшим для себя образом, но согласиться с этим сложно: людям с такими руками и идеями нужно бы жить подольше.

Написать автору

Отправить сообщение