After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Сергей Гурьянов, 18 April 2019 Авто
Бред, который заставил сильно понервничать
Написать автору

На этой неделе в федеральных СМИ появилась информация, что Ульяновск может стать пилотным городом для проекта по введению платных перекрестков – якобы это нововведение позволит разгрузить основные дороги в час пик в городе. Однако проект оказался новостью как для федеральных чиновников, так и для региональных.

О проекте по платным перекресткам сообщило РИА «Новости» со ссылкой на Национальную технологическую инициативу «Автонет». Утверждалось, что платные перекрестки могут решить проблему пробок в России, так как автомобилисты будут тщательнее планировать свои маршруты. Эксперимент якобы должны провести в 2020 году в одном из городов страны.

Суть инициативы в том, чтобы ввести плату за проезд перекрестка или участка дороги в определенные часы. Тогда, по мнению авторов проекта, часть водителей – приблизительно 10 процентов – выберут альтернативный путь», который будет длиннее, но бесплатным и без пробок. Это, считают авторы проекта, позволит на 10-20 процентов быстрее проехать оставшимся водителям, которые ради экономии времени заплатят за проезд.

Утверждалось, что идея будет протестирована в рамках проекта «Умный город» в 2020 году – скорее всего, «в Липецке, Нижнем Новгороде или Ульяновске».

Ссылаются авторы проекта на проведенный в 2006 году эксперимент с перекрестками в Стокгольме, когда были установлены 23 контрольные точки с радарами и камерами, а деньги за проезд списывались с банковского счета водителя. Утверждается, что благодаря эксперименту пробок стало меньше на 22 процента, число ДТП сократилось на 10 процентов и даже упало содержание углекислого газа. Впрочем, как позже заметил в СМИ депутат Госдумы Владимир Афонский, эксперимент был давно отменен, и с его результатами нужно ознакомиться внимательнее.

Сообщение о том, что в Ульяновске могут ввести платные перекрестки – даже в порядке эксперимента – вызвало шквал негодования у жителей города. Даже без учета того, что в нашем городе в принципе введение платного проезда выглядит как издевательство над доходами жителей, проект для Ульяновска крайне неподходящий. Дело в том, что в городе очень мало дорог, по которым можно хоть что-нибудь объехать. Например, по утрам пробки есть и на перекрестке улиц Инзенской и Локомотивной, и на Пушкаревском кольце и перекрестке улиц Минаева и 12 Сентября. Чтобы попасть из дальнего Засвияжья в центр города, по какой дороге объезжать перекрестки? Через поселок Дачный?..

В общем, даже в отношении Ульяновска проект не выдерживает никакой критики.

К слову, ульяновские чиновники об этом проекте тоже впервые слышат.

- В администрации города узнали об этой инициативе из СМИ. Пока смотрим, будем обсуждать, насколько этот проект возможен, - сообщили нам в пресс-службе администрации.

В департаменте транспорта Ульяновской области также заявили, что ничего пока не знают о возможности введения в городе платных перекрестков. Поэтому откуда появился в проекте Ульяновск – вообще не ясно. Наш город – одна из пилотных территорий по проекту «Умный город», но реализуют его не только в Ульяновске, Липецке и Нижнем Новгороде, а в двух десятках городов по стране.

Раскритиковали проект и депутаты Госдумы и эксперты. Так, глава думского комитета по транспорту и строительству Евгений Москвичев в СМИ отметил, что вообще не понимает термина «платный перекресток», так как это участок дороги, где, наоборот, не должно быть затрудненного движения, а как будет взиматься плата – непонятно. Депутат Госдумы Ольга Алимова сравнила предложение «Автонета» с сюжетом «Приключений Чиполлино» Джанни Родари, где жители сказочного города стали платить налоги за воздух. По ее словам, российские автолюбители и без того несут значительное бремя финансовой нагрузки, не получая должной отдачи от налоговых отчислений. Автоэксперт Вячеслав Субботин назвал инициативу «глупой и бестолковой», заметив, что «Стокгольм по интенсивности движения – это район Москвы Бирюлево или даже меньше».

- Если вы сделаете платным проезд перекрестка, то будет труба, потому что все поедут в объезд. Если бы у нас была масса развязок, то еще можно было бы рассматривать такой вариант, но я все равно считаю, что это неправильное решение, - заявил Субботин в СМИ.

Позже и Национальная технологическая инициатива «Автонет» выступила с заявлением, опровергающим сообщение РИА «Новости». 

- Внедрение платных перекрестков на территории России не планируется. В настоящий момент экспертные дискуссии по данному вопросу не проводятся, – заявил пресс-секретарь Национальной технологической инициативы «Автонет» Ярослав Федосеев.

Опроверг, да не до конца: по его словам, 24 апреля «тему инновационных решений умной городской мобильности» обсудят эксперты и специалисты в рамках Международного навигационного форума. В том числе обсудят и эксперимент Стокгольма 2006 года о платных перекрестках.

Суть же этой во многом «фейковой» истории в том, что очень многие проекты по развитию транспортной системы в городах основываются на том, что за все должны платить люди: вводятся платные трассы, платные парковки. В связи с этим все только возмутились, но поверили самой возможности введения платных перекрестков – люди начали привыкать к подобному отношению. Очевидно, что, может быть, не платные перекрестки введут, но хоть за что-то автомобилистов платить заставят да заставят. И это, скорее всего, никак не отразится на качестве городской транспортной инфраструктуры.

 

Написать автору

Отправить сообщение