After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Сергей Гогин, 14 March 2019 Культура
Эдмонтон в Ульяновске
Написать автору

Завтра, 16 марта, в Большом зале Ленинского мемориала состоится концерт из произведений канадского композитора Аллана Гиллилэнда, который и сам планирует на нем присутствовать.

Гиллилэнд живет в канадском Эдмонтоне. Его карьера развивалась логично, успешно, без особых метаний и тем более трагедий. Но при этом он сегодня очень востребованный композитор, педагог и администратор. 

– В старших классах школы я влюбился в музыку, играл в духовых и джазовых оркестрах, но о том, чтобы сочинять, не думал, – рассказал композитор в личном интервью по скайпу. – После колледжа, ближе к 25 годам, я стал много играть, при этом меня все больше интересовало, что делают другие. Когда играешь в большом оркестре и слышишь музыку удивительных композиторов, например, Малера или Рахманинова, наступает очарование: как же здорово все это звучит вместе! Приходит интерес: как это устроено, как это работает? Я погрузился в изучение партитур, после колледжа брал частные уроки композиции. Через три года я поступил в магистратуру и сосредоточился на композиции. Мне все еще нравится складывать мозаику сочинения: начинаешь с нескольких нот, и потом все это разворачивается в огромное полотно для 60-70 инструментов. Я наслаждаюсь процессом. 

Сегодня Гиллилэнду 53 года, его композиторская карьера получила развитие в начале 2000-х годов, когда он стал так называемым композитором-резидентом Эдмонтонского симфонического оркестра. Резиденция – это программа поддержки талантов, когда композитору платят за то, чтобы он сочинял музыку и не отвлекался на зарабатывание средств на жизнь.  

– Есть государственная  организация  под названием «Канадский совет по искусству», которая дает часть денег, оркестр дает остальные, – поясняет Гиллилэнд. – Программа длится от двух до пяти лет, в моем случае – пять лет. Ко мне предъявлялись определенные требования: я должен был писать по два произведения в год, одно короткое, до 10 минут, и второе более масштабное. Кроме этого, я работал в программном комитете и вел просветительскую работу среди студентов, преподавал у молодых композиторов, выступал со вступительным словом перед концертами и т.д. Это был великолепный опыт, потому что я мог сидеть на репетициях оркестра и слушать мировые шедевры, изучать партитуры, встречаться с выдающимися солистами и дирижерами.

Есть специальные организации на федеральном уровне и на уровне провинций, мы обращаемся туда за грантами, но когда нам дают деньги, четко оговариваются сроки, когда произведение должно быть готово. Я уже давно не могу себе позволить сказать: «Нет, я за это не возьмусь, потому что у меня нет вдохновения, лучше подожду, когда оно меня посетит». Просто сажусь и пишу.

Но одними заказами не проживешь, поэтому все композиторы занимаются еще чем-то. Гиллилэнд возглавляет факультет искусств университета MacEwan в Эдмонтоне, преподает на кафедре музыки этого же факультета.  На это уходит большая часть рабочего времени. 

– Практически на 100 процентов это административная работа, – говорит Гиллилэнд.  – Университет так устроен, что наш факультет – не только музыкальный, здесь изучают изобразительное искусство, дизайн, журналистику, и за всем этим приходится приглядывать. Когда я заведовал кафедрой музыки, я больше преподавал, и при желании я смогу вернуться к преподаванию, потому что должность декана ограничена пятилетним сроком. 

Перед  концертом в Мемцентре Аллан Гиллилэнд встретится в музыкальной гостиной с молодыми ульяновскими композиторами и зрителями. 

Для концерта автор выбрал три программных произведения, которые отражают его творческий диапазон. Они далеки от музыкального авангарда и в этом смысле слушателям бояться не стоит. «Всегда будь верен» - спокойная, медитативная, гармонически насыщенная увертюра. «На плечах гигантов» - симфоническая поэма, посвященная родителям композитора; здесь, чтобы отразить род деятельности (шахта, текстильная фабрика, телекоммуникации), композитор применяет специфические ритмы и приемы звукозаписи. «Грезы о мастерах» - это джазовый концерт для кларнета с оркестром (солист - Виктор Иршаи из Санкт-Петербурга), отдающий дань уважения великим джазовым кларнетистам. Последние два произведения были отмечены престижными композиторскими премиями в Канаде и США.

 

 

 

 

 

 

Написать автору

Отправить сообщение