After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Сергей Поленов, 6 March 2019 Экономика
Плата отменяется
Написать автору

В Люксембурге вводится бесплатный проезд в общественном транспорте по всей территории страны.

Пока идеологи Российского государства глумятся над Европой и ее порядками, а в Ульяновске, к примеру, если что в плане общественного транспорта и обсуждается, то чаще всего лишь вопрос повышения платы за проезд, Евросоюз последовательно переходит на полную отмену этой платы. В Люксембурге бесплатный проезд уже давно действует для тех, кому меньше 20 лет, то есть дошкольников, школьников и большинства студентов. С 2019 года плата отменяется для всех, и не только в столице, но и повсюду в стране. Это было одним из основных пунктов в предвыборной программе партии, чей лидер стал премьер-министром Люксембурга. Часть выпадающих доходов транспортных компаний предполагается компенсировать за счет средств, шедших на изготовление проездных билетов, их продажу и на оплату работы контролеров, и часть, вероятно, - за счет бюджета. Мотивированы все эти новации заботой об экологии и стремлением переориентировать как можно больше людей с личного транспорта на удобный и быстрый общественный.

«СК» уже много раз писал об опыте столицы Эстонии, Таллина, где бесплатным стал сначала трамвай, а потом весь наземный городской пассажирский транспорт, а с прошлого лета плата была отменена и на большинстве междугородних автобусных маршрутов республики. Люксембург - это еще более-менее понятно: один из финансовых центров Европы, который может себе позволить такую роскошь, как бесплатный проезд не только своих граждан, но и всех людей, находящихся в стране. Пример же Эстонии потрясает. Государство не имеет, в отличие от нас, не только нефти и газа, но и вообще никаких природных богатств, кроме лесов, лугов, рек, озер да песчаных дюн и морского побережья. И еще мозгов и рук, позволивших эстонцам создать эффективную экономику, обеспечить высокий уровень жизни и, в частности, бесплатный проезд граждан в общественном транспорте.

Приводя раз за разом в пример Эстонию, мы думали, что бесплатный трамвай в ее столице - это мировой феномен, который мало где еще решаются повторить, но мы ошибались. В связи с Люксембургом стало известно, что в мире количество городов с бесплатным общественным транспортом приближается к двум сотням, а больше всего их, оказывается, в Польше - около полусотни.

Из природных ресурсов Польша, эта бывшая колония Российской империи и СССР, богата, кажется, только каменным углем, но на одном угле благополучие народа не построишь. Польша же его, как видим, успешно строит. В ней большое население и много городов, и все большее число из них упраздняет  плату за проезд в общественном транспорте, делая жизнь людей комфортнее и, соответственно, спокойнее. И это ведь всего через тридцать лет после распада соцлагеря и освобождения поляков от пут российского влияния. И не потому ли Москва так злобствует в Украине, что боится и ее окончательного ухода на запад, к более разумной и удобной жизни, что для россиян станет уже очевидной вещью, и они поймут, в каком же навозе, опускаясь все глубже, на дно, находится их жизнь?

 

 

Написать автору

Отправить сообщение