After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Из почты "СК", 30 January 2019 Общество
Берут нахрапом?
Написать автору

В конце июля 2018 года на меня с городского ульяновского телефона 21-40-02 (88422214002) вышел якобы представитель Ростелекома и предложил перейти от услуг кабельного телевидения и интернета от МТС к Ростелекому. Он клятвенно обещал льготный тариф 450 рублей в месяц, включающий в себя те же услуги. С учётом того, что МТС, не предупредив, подняло расценки, я согласился. Но попросил отсрочить подключение на месяц, так как в МТС я проплачивал услуги авансом, и мне заявили, что за август с меня Ростелеком денег не возьмёт. В устной форме я предупредил, что у меня - два телевизора, причём один - только под аналоговый сигнал. Клятвенно пообещали, что будет соответствующая аппаратура для приема телепередач на оба телевизора. Заявку на подключение я не давал, а выразил только устное согласие. 31 июля меня подключили к интернету, причём я убедился, что «освоение» моего подъезда только началось: кабель протянули с 9-го этажа на мой 2-й ко мне первому, раздаточной коробки на этаже не имелось. Телевизионный кабельный канал остался пока от старого поставщика услуг связи. Дополнительное оборудование для преобразования сигнала в телевизор мне не принесли, 18 сентября я с Договором об оказании услуг связи 373010019784 (его оформили на мою жену) пошёл на почту, и мне сказали, что за услуги интернета от Ростелекома я уже должен за август 450 рублей. Договор я не стал подписывать и 28 сентября «вернулся» в МТС. Обратился в Ростелеком, номер заявки: 1200005982098; обратился через социальную сеть "Одноклассники" - ответили, что разберутся. 11 октября, в 14.25, позвонила оператор из Нижнего Новгорода (+78314318890) и начала уговаривать подать письменное заявление об отключении - мол, у нас так принято. 29 ноября звонили из Н.Новгорода (+78314221051) и уверяли, что (не подписанный никем из членов нашей семьи) договор вступил в силу с момента входа механика Ростелекома в нашу квартиру. С учетом назойливой, если не агрессивной, раскрутки Ростелекома в электронных СМИ, я решил обратиться к вам. Отсканировал, на всякий случай, весь договор с приложениями, который я, заподозрив неладное, не подписал. Договор, видно, решили оформить на мою супругу, взяв ее персональные данные из базы данных на подключение проводного телефона, а сотовый телефон указали мой. Или захотели перессорить нас - к этому уже идёт. C Нижнего Новгорода (+78314221051) шли так называемые тревожащие звонки: звонят и сразу бросают трубку. И ещё меня бомбят эсэмэсками - оплатите, мол. Мы с женой подали претензию в новогородском офисе Ростелекома (пр. Ульяновский, 9), приняли обещали сообщить. 7 января звонили из офиса Ростелекома, но представились как...МТС: у вас, мол, всё нормально?

Сегодня, 21 января, на мой сотовый пришла эсэмэска: вы задолжали 1377,32 рубля, извольте оплатить, иначе отключим телефон лицевого счёта 373010019784. Проверил в офисе, интернет так и не отключили.

Сегодня же, в 18.41, был тревожащий звонок с телефона +79378755358 - после второго гудка трубку положили. Запрос в интернете показал, что это якобы рекламная фирма.

С уважением, Александр Сергеевич Соколов, пенсионер, Ульяновск.

Написать автору

Отправить сообщение