After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Ян Гуров, 24 January 2019 Общество
Проверки бесполезны?
Написать автору

После сразу двух трагедий из-за взрыва бытового газа в Магнитогорске и Шахтах в Ульяновской области началась проверка газового оборудования.

В Ульяновске внеплановые проверки газового оборудования начались 17 января. Сначала их решено провести в квартирах, где живут неблагополучные и многодетные семьи, а также одинокие пенсионеры. Проверяются газовое оборудования, дымовые и вентиляционные каналы.

Также в администрации города сообщили, что в Ульяновске участились случаи самовольной установки газопотребляющего оборудования. Еженедельно приходится перекрывать газ из-за попадания в газопровод воды. Аналогичные проверки ведутся по всей области. По данным облправительства, за неделю уже проверили 346 квартир, в которых выявили 69 нарушений. Цифра, надо сказать, очень маленькая – всего в регионе 33 тысячи квартир, в которых проживают «представители социально не защищенных слоев населения», заявили в пресс-службе правительства. А все квартиры проверить вообще невозможно – в регионе, как заявил председатель правительства Александр Смекалин, газифицировано 389 тысяч квартир.

- За прошлый год было выявлено и отключено 176 единиц незаконно установленных и непригодных к дальнейшей эксплуатации бытовых газовых приборов, - рассказал советник генерального директора ООО «Газпром газораспределение Ульяновск» Анатолий Лунев. – Наблюдается рост случаев самовольного вмешательства в работу газового оборудования, а именно: самовольного ремонта, переноса, замены газового оборудования, врезок в газопроводы.

Он привел пример многоквартирного дома по улице Кольцевой, где из-за самовольной установки газовой колонки вода попала в газопровод, после чего возникла ледяная закупорка и без газа остались 60 квартир.

Проверки проводятся, правда, своеобразным способом. Так, в СМИ рассказали, что на прошлой неделе на улице Хрустальной, 10а, в третьем подъезде, отключили газ, оставив на стене сообщение о том, что в газопроводе вода, поэтому пользоваться газом нельзя. Суть в том, что в доме горячая вода подается при помощи газовых колонок, так что 15 квартир остались и без газа, и без горячей воды. Специалисты пообещали вернуться только на следующий день, потому что «бригад не хватает». Возмущенным жителям посоветовали приобрести электрические плиты, если их «что-то не устраивает».

Под аккомпанемент всех этих проверок в регионе произошло собственное ЧП с бытовым газом – к счастью, без жертв. Ночью 20 января в квартире дома по улице Текстильщиков в поселке Ишеевка произошел взрыв бытового газа. Пострадал ребенок, повреждены окна и входная дверь. Жизни шестилетнего мальчика ничего не угрожает, у него диагностированы термические ожоги руки и уха. Следователи уже начали проверку по факту произошедшего.

Инцидент этот произошел в газифицированном доме, более того – в новостройке. Семья, проживающая в доме, – благополучная. Причина взрыва газа пока не называется.

Это еще одно свидетельство того, что сиюминутные проверки после трагедий могут не помочь. Более того, имеют они краткосрочный эффект. В пример можно привести ситуацию с проверками торговых центров после прошлогодней трагедии в «Зимней вишне» в Кемерово. Напомним, в столице Кузбасса в конце марта прошлого года пожар вспыхнул где-то в районе детской площадки. Запасные выходы не открывались, оповещение о пожаре не сработало, зрителей одного кинозала вообще не оповестили о возгорании – вспоминать все это тяжело… Погибли 60 человек. После трагедии по всей стране начали массово проверять ТЦ, детские площадки в них, в Ульяновске нашли массу нарушений, на некоторое время закрывали полностью торговые центры…

Спустя без малого год в торговом центре «Созидатель» в Заволжском районе рядом с детской площадкой начался пожар – загорелся софит под потолком над детским центром. Сигнализация в ульяновском ТЦ не сработала, сотрудники приступили к тушению огня собственными силами, а эвакуацию не проводили – дети продолжали играть.

В Сети было опубликовано видео тушения пожара. Видно, как под потолком горит что-то открытым пламенем. Сотрудники ТЦ приставляют к этому месту лестницу, и мужчина тушит возгорание с помощью огнетушителя.

Вскоре зал стал заполнять едкий дым – и только после этого родители начали спешно выводить оттуда детей. Персонал эвакуацию, по данным СМИ, так и не объявил.

В ситуации со срочными проверками газового оборудования, кажется, будет все то же самое – очень скоро о взрывах в Магнитогорске и Шахтах забудут, все проверки станут просто отчетами о проделанной работе, а в реальности вся страна останется сидеть на газовой мине замедленного действия. Где хлопнет в следующий раз?

 

Написать автору

Отправить сообщение