After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Вера Петрова, 17 January 2019 Культура
Привлекает советский модернизм
Написать автору

Известный архитектурный фотограф из Италии Роберто Конте был участником Международного форума креативных индустрий, проходившего в Ульяновске прошлой осенью, участвовал в конференции «Архитектура советского модернизма».  В наше время многие люди увлекаются фотографией, делают на память снимки в поездках и экскурсиях. Возможно, любителям фотографии будет полезно почитать об опыте профессионального фотографа архитектуры.  

Роберто Конте специализируется на съемках модернистской архитектуры, брошенных зданий и всяческих архитектурных диковин XX века. Он находит брутальные шедевры в Швеции, Германии, Сербии, Франции, а также в России и в других постсоветских республиках. Взгляд итальянского фотографа на наши города довольно необычен, а его внимание к ним подтверждает, что наследие советского архитектурного модернизма —  наше неоцененное богатство.

Как рассказал Роберто, толчком к его увлечению послужило творчество итальянского художника XVIII века Джованни Баттиста Пиранези, который делал рисунки архитектурных сооружений, часто в стадии разрушения. Подражая Пиранези, Роберто снимал опустевшие здания, полуразрушенные замки, заброшенные производственные помещения. Очень часто бывает так, что через некоторое время после его съемок эти сооружения сносятся.

Большое впечатление на фотографа произвели помещения, оставленные советскими войсками в ГДР. Он там много снимал, проникнув на территорию незаконно, без разрешения. Его восхитили эти брутальные серые стены, росписи на стенах с советской символикой, даже нарисованный портрет Ленина. Роберто не говорит по-русски, на конференции его выступление переводили с английского, но слова «охрана» и «дом культуры» он произнес несколько раз по-русски.

Итальянский фотограф считает, что городская архитектура советских времен уникальна. Город – это люди, живущие в нем, здания и естественная окружающая среда, все эти три составляющие необходимы. В этом контексте архитектура может играть разные роли, например, соответствовать общему виду уже существующих зданий, не влияя сильно на общую концепцию, или же наоборот – добавляя в город совершенно новое и привлекательное место, иногда даже становясь ориентиром, как, например, Эйфелева башня в Париже или музей Гуггенхайма в Бильбао. Через архитектуру мы можем видеть этапы развития того или иного места, она является физическим свидетельством этапов жизни города. Например, в Сараево это особенно заметно: если идти с востока на запад, то вначале можно увидеть здания в турецко-османском стиле, затем австро-венгерские дворцы, а в конце – социалистическая архитектура. Таким образом, архитектура становится частью истории того места, где она была построена. 

В архитектуре советского модернизма фотографа привлекает несколько вещей. Прежде всего, это удовольствие от открытия чего-то, что уже было, но в большинстве случаев в данный момент не видно. На личном опыте он понял, что многие люди имеют искаженное представление о том, что происходило с советской архитектурой после сталинской эпохи, порой просто маркируя и сводя все к «хрущевке», или просто считая ее эстетически неприятной. Но по его мнению,  в те десятилетия в советской архитектурной среде был огромный динамизм, позволивший создать новые функциональные решения, были интересные эксперименты и настоящие шедевры. Как фотографа, его привлекает советский модернизм из-за присущей ему  брутальности. Он ценит  массивные структуры с чистыми формами.

Роберто рассказал, что, прежде чем поехать в новый для себя город, он тщательно готовится, рассматривает карты, читает все, что можно найти об этом месте. Намечает здания, которые будет снимать. Обдумывает, с какой точки съемки получится лучший кадр, в какое время суток… Бывает, что одно здание снимает с разных сторон и с разной освещенностью.  

Роберто Конте считает, что жителям бывшего СССР стоит обратить чуть больше внимания на «эти серые коробки», увидеть в них яркий архитектурный феномен.

Написать автору

Отправить сообщение