After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Степан Горин, 27 December 2018 Общество
С разметкой справятся подземным переходом
Написать автору

Правительство Ульяновской области выпустило постановление, в котором среди прочего описаны места концентрации ДТП на трассах города и рекомендации по их устранению.

Всего обозначено 30 опасных мест, среди которых шесть – на подъезде к городу, а остальные внутри него. Три места концентрации ДТП находятся на улице Рябикова: на перекрестках с улицами Кузоватовской и Стасова и напротив дома №32, где находится нерегулируемый пешеходный переход. Во всех трех случаях одной из причин опасных ситуаций называется «непредоставление преимущества в движении пешеходам».

Еще три участка описаны на улице Камышинской: на пересечении с улицами Ефремова, Самарской и Шолмова. Здесь причинами называются несоблюдение очередности проезда, для устранения проблем будет меняться режим работы светофоров, а в случае с улицей Ефремова еще и предполагается строительство дополнительной проезжей части 

по улице Камышинской от улицы Ефремова до улицы генерала Мельникова с устройством пешеходных ограждений.

Отметим, что на перекрестке улиц Камышинской и Самарской изменения происходили не так давно: раньше там был нерегулируемый пешеходный переход, теперь установили светофоры, поменяли расположение «зебр». Но, как видим, проблемы остаются. По-прежнему остаются и проблемы на перекрестке улиц Октябрьской и Терешковой. Там предлагают изменить режим работы светофора.

На улице Гончарова опасных мест два, в том числе в самом начале магистрали, где сходятся улицы Минаева и Гончарова и спуск Степана Разина. Причиной называется несоблюдение очередности проезда, а в качестве рекомендуемой меры предлагается устройство перекрестка с круговым движением. Об этом предложении мы писали еще весной («Хотят окольцевать» в номере от 23 мая). Подобная возможность организовать движение вызвала споры в среде автомобилистов, но нам кажется, что от изменения, которое предложено, выиграют в первую очередь пешеходы, которые пока этого перекрестка откровенно боятся из-за непрерывного потока машин, следующих со стороны улицы Минаева и спуска Степана Разина.

Еще одно опасное место на улице Гончарова – это перекресток с улицей Ленина, где автомобилисты не предоставляют преимущество пешеходам. Напомним, когда загорается зеленый свет для следующих по улице Гончарова, одновременно возможно движение людей через улицу Ленина и поворот машин на эту улицу. В связи с этим кто-то кого-то всегда ждет. Здесь предлагается изменить режим работы светофорного объекта на перекрестке путем разделения транспортных и пешеходных потоков, а также ожидается устройство пешеходных ограждений. Зачем они здесь нужны – не совсем ясно. Все-таки тех, кто любит перебегать в неположенном месте этот перекресток, кажется, совсем мало.

На улице Железной дивизии опасным признан перекресток с улицей Карла Либкнехта. Здесь указывается на плохую видимость разметки, отсутствие дублирующих знаков и недостаточное освещение. Мы добавим, что перекресток стал П-образным, что неудобно для очень многих горожанам, которые идут в поликлинику и вынуждены делать крюк, чтобы правильно перейти дорогу. Еще смешнее ситуация с теми, кто выходит на остановке по пути следования в Засвияжье и Железнодорожный район. Если они хотят перейти через дорогу и попасть в парк Матросова, то им придется сделать крюк в 300 метров, хотя в реальности объект находится просто через дорогу. Все из-за того, что с обеих сторон от остановки пешеходные переходы сделали безобразными П-образными.

Еще одно место, о котором много говорилось – улица Минаева. В данном случае речь идет о пешеходном переходе напротив дома №5, который стал единственным на участке в 800 метров после упразднения «зебры» напротив «Гулливера». Тут как раз самое смешное. Причинами опасности этого места называются «плохая видимость разметки, отсутствие дублирующих знаков, перильного ограждения и недостаточное освещение» - казалось бы, совершенно устранимые недостатки. Но предложение по ликвидации опасного места совершенно неожиданное: строительство надземного или подземного пешеходного перехода. То есть, если разметка стирается и фонари недостаточно яркие, нужно строить подземный переход. Логика потрясающая! 

«Несоблюдение очередности проезда» - причины опасности сразу ряда перекрестков: улиц Розы Люксембург и Симбирской, улиц Урицкого, Пушкарева и Карла Маркса, проспекта Гая и улиц Луначарского, Инзенской и героев Свири. В первом случае предлагается установить светофор, в третьем – изменить режим его работы, а на Урицкого-Пушкарева организовать круговое движение.

Перекресток улиц Варейкиса и Хрустальной стал опасным из-за непредоставления преимущества в движении пешеходам.

Сразу пять опасных участков выделено на проспекте Ленинского комсомола. Это три перекрестка – с проспектами Ульяновским, Туполева и генерала Тюленева, где не соблюдается очередность проезда, и участки дорог возле домов №5 и 26, где не предоставляют преимущество в движении пешеходам. В двух последних случаях предлагается создать искусственные неровности перед «зебрами».

На проспектах Созидателей и Ульяновском есть еще четыре сложных перекрестка, где не соблюдается очередность проезда. Во всех этих местах будет изменен режим работы светофора, а на пересечении проспекта Ульяновского с улицей 40-летия Победы его установят.

В еще одном сложном месте – на трассе «Ульяновск – Димитровград – Самара», на 83-м километре, много аварий происходит из-за несоблюдения скоростного режима. В графе «Рекомендованные мероприятия по ликвидации места концентрации ДТП» написано: «Не предусмотрено». Там проблемы автомобилистов – это их собственные проблемы.

Написать автору

Отправить сообщение