After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Дмитрий Минаев, 25 December 2018 Авто
Давят на газ
Написать автору

Резкое подорожание газомоторного топлива бьет по карману автомобилистов и ставит крест на инвестиционных программах перевозчиков пассажиров и грузов по переходу на экологически чистый вид горючего.

На фоне разговоров о состоявшемся и возможном подорожании бензина почти незаметным остается то обстоятельство, что с начала нынешнего года стоимость сжиженного углеводородного газа (СУГ) выросла на 33-45 процентов. Если в январе пропаном на заправках торговали по 17-18 рублей за литр, то к декабрю ценник подрос до 24-25 рублей. Для сравнения, цены на бензин и дизтопливо за это же время выросли на 5-18 процентов.

Стремительным ростом цен на газомоторное топливо обеспокоены как простые автовладельцы, так и транспортные предприятия региона. И те и другие устанавливали на автомобили газовое оборудование именно с целью экономии. 

Всячески стимулировало перевод автопарка на экологически чистый вид топлива и государство, аргументируя это уменьшением себестоимости затрат на пассажирские и грузовые перевозки, а также снижением объемов вредных выбросов в атмосферу. В частности, автотранспортным предприятиям предоставлялись субсидии на приобретение автобусов и грузовиков, работающих на пропане, что, естественно, увеличивало количество такого вида транспорта на дорогах.

Теперь же окупаемость проектов по переходу на альтернативное топливо под большим вопросом, ведь резкий рост цен в этом году заметно увеличил себестоимость перевозок. Установка газобаллонного оборудования, например, на «Газель» (до сих пор наиболее массовая модель для перевозки пассажиров в Ульяновске и области) обойдется сегодня в 150-160 тысяч рублей. Вернуть потраченное транспортники планировали за счет использования более дешевого вида топлива. В особо тяжелом положении те, кто привлекал на это кредитные средства.

Как-то повлиять на ситуацию автовладельцы пытаются с помощью жалоб в Федеральную антимонопольную службу. Та выяснила, что одной из основных причин роста цен на розничном рынке СУГ стал рост оптовых цен на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже. Но, похоже, не остались в стороне и владельцы газозаправочных станций. На территории Ульяновской области их пять: ООО "Татнефть-АЗС-центр", ООО "Лукойл", ООО «Эко-нефть», ЗАО «Ульяновскнефтепродукт», ООО «Ульяновскцентргаз». Никто из них не занимает на рынке доминирующего положения, которое позволило бы диктовать свои условия, однако никто не исключает их возможного сговора, что также является грубым нарушением антимонопольного законодательства.

Как отмечают эксперты, газомоторное топливо начало дорожать после того, как выросли в цене бензин и солярка. Во втором случае основными причинами называются увеличение акцизов, растущий экспорт топлива за рубеж и образовывающийся вследствие этого дефицит горючего на внутреннем рынке. Что касается СУГ, то его производителей в России достаточно, никакого дефицита нет. Зато есть чье-то желание заработать.

Еще одной причиной нестабильных цен на газомоторное топливо является слабо развитая инфраструктура. Газовых заправок не хватает даже в Ульяновске, не говоря уже о сельской местности, поэтому даже в утренние часы перед ними выстраиваются длинные вереницы машин, среди которых встречаются не только грузовики и «Газели», но и дорогие иномарки.

Написать автору

Отправить сообщение