After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Степан Горин, 25 December 2018 Авто
Вырваться из кольца
Написать автору

Пушкаревское кольцо продолжают рассматривать через лупу с тем, чтобы сделать его, наконец, удобным для автомобилистов. Теперь за организацию движения на этом перекрестке взялся «Мостранспроект».

Директор «Мостранспроекта» Александр Поляков, презентуя проект организации движения на кольце, указал, что сейчас там затор образуется с двух сторон. В этой ситуации, считает он, наилучшим решением представляется введение светофорного регулирования: за счет этого автомобилисты не будут стоять и ждать, когда их пропустят, у каждого потока будет определенный период времени на проезд.

- Мы не рассматривали большие транспортные развязки, а попытались решить проблему за счет организации дорожного движения, – пояснил Поляков.

Он добавил, что после установки светофоров пробки почти не будут образовываться. Была разработана модель движения машин после установки светофоров. На ней видно, что машины стоят теперь не на кольце, а перед ним – ждут зеленого сигнала.

Да только вот беда – светофоры в таком случае со стороны улицы Пушкарева и Московского шоссе будут продублированы: перед пешеходными переходами – и через сотню метров перед кольцом. Автомобилистам вряд ли понравится стоять сразу на двух светофорах.

Кроме того, светофоры нарисованы и внутри кольца – они должны отсекать машины, которые заехали на кольцо, но не успели преодолеть свой путь до того, как загорелся зеленый другому потоку. На анимационной модели нарисовано все прекрасно: перед такими светофорами стоят несколько машин, которые не преграждают путь другому потоку. Но что, если «хвост» растянется сильнее и все-таки путь остальным машинам перекроет?

Жители города, между тем, уже давно выступают за то, чтобы на Пушкаревском кольце создать многоуровневую развязку. Для этого понадобится строительство эстакады, но зато движение облегчится в разы. Предложения на этот счет неоднократно выносились на суд чиновников, но те их, кажется, даже не рассматривали – проект слишком дорогой и, видимо, сложный для Ульяновска. 

Подобные путепроводы и эстакады в последнее время строили в основном в столицах, но не сказать, что это какая-то редкость. Например, развязка с эстакадой на пересечении Пулковского шоссе и Дунайского проспекта в Петербурге стоила 12,3 миллиарда рублей за три года. Из них 50 процентов – средства федерального бюджета. В то же время путепровод в Гатчине Ленинградской области обошелся бюджетам в 985 миллионов рублей, там к финансированию подключили еще и РЖД. Путепровод на южной части кольцевой автодороги не так давно открыли в Екатеринбурге – 11 километров пути построили за 6,2 миллиарда рублей. Цены подобных проектов показывают, что стоимость может оказаться совершенно разной - в зависимости от сложности и протяженности. В Москве сложная развязка с эстакадами на Северо-Восточной хорде обошлась в 60 миллиардов рублей, а финансирование осуществлялось с 2008 года.

Впрочем, чтобы разгрузить Московское шоссе, можно подойти к вопросу еще шире. Все транспортные проблемы правой части Ульяновска связаны с малым количеством магистралей, соединяющих разные районы города. По сути, вся нагрузка лежит на улице Локомотивной и Инзенской и на Московском шоссе на участке от Пушкаревского кольца до улицы Минаева. Еще один путь – через мост перед улицей Урицкого. На этом все. Все маршрутки, все машины идут этими путями.

В то же время если бы у города была хотя бы еще одна трасса, соединяющая, например, улицу Октябрьскую с улицей Кирова, ездить было бы проще. Этот проект тоже масштабный и глобальный, но зато мог бы поспособствовать развитию тех частей города, которые находятся на отшибе. Например, новый микрорайон на улице Александра Невского, думается, был бы очень рад, если бы когда-нибудь недалекий оттуда железнодорожный мост через Свиягу стал бы еще и автомобильным. Тогда значительно увеличилась бы и транспортная доступность улиц Водопроводной и Набережной реки Свияги.

Все это стоит больших денег, но глобальные проекты, которые превратят город в реально удобный для жизни, тоже должны быть – особенно с учетом, что сейчас жилые микрорайоны появляются там, где они предусмотрены не были. Развитие вдоль берегов Свияги – рекреационное и транспортное, в том числе можно было бы подумать о дополнительных пешеходных мостах – могло бы стать тем, над чем чиновникам и общественникам стоит подумать. В нищем Ульяновске же пока пытаются делать все так, чтобы на это потратить как можно меньше усилий.

Написать автору

Отправить сообщение