After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Артур Таниев, 30 October 2018 Политика
Курс все-таки на дебилизацию!
Написать автору

С 1 сентября начал действовать федеральный проект «Российская электронная школа» (РЭШ). Пока - не по всей стране, а в виде эксперимента, но с обещанием скорого распространения на все школы России. Родителям впору кричать: «Караул!».

РЭШ предполагает отмену в школах бумажных прописей, тетрадей, учебников и дневников. Вместо всего этого учащийся будет иметь планшет (или гаджет, другими словами), на котором будет писать, в котором найдет все учебники в электронном виде, и в нем же будет выполнять задания, как школьные, так и домашние. Преподаватель со своего планшета будет задания проверять, выставлять оценки в электронном дневнике и в нем же будет писать замечания для родителей. Школьный журнал, разумеется, тоже электронный. Инициаторы внедрения РЭШ во главе с министром образования  Ольгой Васильевой считают проект сверхсовременным и суперпрогрессивным. Их же оппоненты уверены, что он отбросит российскую школу в плане развития растущего детского организма далеко назад, чуть ли не в каменный век, когда человечество еще не знало навыков письма и счета. И что лучше, возможно, не учиться вообще, чем учиться вот так.

В ужасе психологи, неврологи и офтальмологи, поскольку по всем этим областям в отношении детей готовится удар. Письмо ручкой или карандашом по бумаге относится к так называемой мелкой моторике, являющейся основой развития разных частей мозга человека, его логики и в целом процесса мышления. Исключение письма и замена его клавишами планшета или движениями пальцем по его экрану означает недоразвитие мозга и слом мыслительного механизма. На смену этому механизму планируется ввести обучение по образцу дрессировки животных, которые приучаются к действиям через условные рефлексы, опирающиеся на инстинкты. Так, обезьяны быстро узнают, на какие кнопки им следует нажимать, чтобы получить пищу. В этом процессе отсутствует мышление и остается только обретение навыка стремления к удовольствию в виде насыщения. То же и у детей, начинающееся в дошкольном возрасте в ходе приобщения к компьютерным играм. Остается только связка «действие - удовольствие», нажатие клавиши - картинка на экране. Все же другие способности к анализу и поиску причинно-следственных связей между явлениями и событиями прошлого и настоящего, а также их проецирование на будущее атрофируются - вместе с соответствующими участками мозга. Что беспокоит как психологов, так и неврологов. Первые опасаются за умственно-психическое развитие детей, вторые - за органические дефекты, которые может повлечь  за собой атрофия мозговых сегментов.

Вызывает вопросы и состояние позвоночника РЭШников. Авторы проекта хвастаются, что смогли, наконец, освободить ранцы школьников от тяжелых учебников и тетрадей и разгрузить тем самым их спины, но что пришло взамен? Если ранец за плечами учащиеся терпели по пути в школу и из нее - домой, что в общей сложности составляло по времени не больше часа в день, то склоненность над гаджетом продолжается все уроки в школе и еще в течение выполнения домашних заданий дома. И это - до десяти часов в день. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать скорую деформацию позвоночника ребенка, а прежде всего - его шейного и грудного отделов, что приведет к сколиозу, сутулости и грозит органическими расстройствами, которые будут провоцироваться защемлением выходящих из позвонков нервных окончаний.

Офтальмологи  предупреждают об опасности, которую электронизация школы несет детскому зрению. При чтении книги или письме в тетради мы пользуемся отраженным солнечным светом, естественным для человека. При чтении с экрана гаджета или письма на нем дело имеем с искусственным светом, излучаемым самим гаджетом, который выжигает сетчатку глаза куда быстрее, чем солнце, особенно у детей. Уже сейчас в России наблюдается резкий рост детской близорукости, причем и у дошкольников трех-четырех лет, что раньше было явлением редким. Объяснение - на поверхности: в два-три года ребенок уже с гаджетом в руках.

Весь этот дебилизирующий детей маразм внедряется в российских школах в то время, как Европа запустила обратный процесс. Уже несколько лет директора английских школ вправе запретить использование гаджетов в учебные часы, и во многих школах такой запрет введен. Успеваемость выросла в разы. Только что запрет на использование айфонов-смартфонов во время пребывания ребенка в школе ввело правительство Франции, столкнувшись с падением все той же успеваемости. Во Франции это уже не право директоров, а государственное и тотальное установление. А что же наши-то делают? Когда-нибудь причины РЭШизма станут, конечно, известны. Пока же есть только версии, согласно которым отупление детей осуществляется намеренно, поскольку властям не нужны умные и думающие граждане. И еще дело имеем, возможно, все с тем же распилом бюджетов (планшеты детям планируется раздавать бесплатно, за счет как раз бюджета). То есть с коррупцией.

Написать автору

Отправить сообщение