After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Лев Нецветаев, 8 August 2018 Культура
Диван Ильи Ильича взывает о помощи
Написать автору

На днях краевед и ярый патриот Ульяновска Сергей Петров пригласил меня в скверик Гончарова, чтобы поделиться сложной судьбой его воплощённой идеи – «Дивана Обломова», установленного справа от памятника. Невеликий поклонник подобных спутников памятникам, я тем не менее наблюдаю бурную популярность «дивана» у горожан и гостей города.

Популярность  выходит и боком: слова писателя, славословящие лень, начертанные ниже сиденья, регулярно стираются обувью желающих сфотографироваться на этом сиденье. Обычно символические «спутники» проектируются одновременно с памятником и выполняются в том же материале, что и скульптура:  как, например, ограда с нотными знаками и арфа возле памятника Чайковскому в Москве. Но в нашем случае «Диван» родился гораздо позже в качестве некоего перформанса и был исполнен как попроще – из листового металла, и покраской сымитирован под настоящий. Любая краска на металле от трения неизбежно сотрется - вот и сейчас узоры на спинке почти неразличимы. Выход один: если «Диван» остаётся (а он давно уже старожил и оброс дополнениями в виде тапок и подиума с книгой), его надо бы отреставрировать, добавив материальной солидности. Если и листовой металл, то намного толще (ведь недавно «фасадная» полоса левого подлокотника была выдрана недоумками), а цитата, конечно, должна быть выпуклой (подешевле – методом выколотки); кстати, сразу поубавится желающих болтать ногами. И кто-то помимо энтузиаста-краеведа должен официально хоть изредка интересоваться окружением памятника. Добавлю наболевшее лично у меня: дорогая беломраморная плита у подножия назойливо лезет в глаза, мешая восприятию памятника. Такой тандем – это не наше ли провинциальное «ноу-хау»?  По крайней мере, много лет читая студентам курс «Монумент в архитектуре» с сотнями изображений, я ни разу не встречал такого соседства.  Имена авторов обычно выцарапаны сзади на постаменте или значатся там же на небольшой тёмной пластинке. Для начала хотя бы переместить плиту к западной стороне:  любопытный – найдёт…  

Автор - почётный архитектор России.

Написать автору

Отправить сообщение