After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Дмитрий Минаев, 27 April 2018 Общество
«В нашей школе творится дурдом»
Написать автору

Скандал в ульяновской школе №49, где, по словам родителей, их заставляют за свой счет делать ремонт и покупать мебель в класс, натолкнул чиновников на мысль о том, что неплохо было бы брать деньги с учеников официально.
В начале недели родители учеников школы №49 обратились с письмом к председателю Общественной палаты области Александру Чепухину с жалобами на руководство учебного заведения: «В нашей школе творится дурдом. Мы, когда ходили на подготовку перед первым классом, исправно платили деньги, нам обещали, что в дальнейшем эти деньги распределят на нужды первых классов. В итоге у нас набрали три первых класса. В первый "А" купили ноутбук, а про другие классы забыли. Кормили «завтраками», что нам отдадут по пять тысяч рублей на "Б" и "В" классы. Заканчивается учебный год, а воз и ныне там. Мы в класс купили доску, принтер, шкаф. Сейчас нам говорят, чтобы делали ремонт в классе, иначе нас не допустят к новому учебному году. Пошли к директору за деньгами, а она сказала, что все деньги потрачены и чтоб мы ничего не ждали. Звонки и письма в отдел образования не принесли результата».
Сам Александр Чепухин отреагировал на письмо своим сообщением: «Похоже, не до всех директоров школ дошло, что собирать деньги с родителей недопустимо. Только сами родители могут решать, что необходимо их детям, создавая для этого попечительские советы. Похоже, школа №49 не в курсе. Будем разбираться».
В управлении образования администрации Ульяновска сообщили, что в школе №49 уже работает комиссия, которая выяснит все обстоятельства дела и суть жалоб от родителей. «Через два дня по результатам комиссионного обследования будет понятно, в чем проблема и как ее решить», — отметили в управлении.
В министерстве образования Ульяновской области, в свою очередь, признали, что в ряде школ практикуются добровольные пожертвования от родителей, некоторые воспринимают их как обязательные. Отсюда и массовое недовольство.
В минобре пояснили, что сдавать деньги, скажем, на охрану, как это было раньше, вне закона. Кроме того, учебные учреждения не имеют права брать деньги на учебники, ремонт, на покупку мебели, замену окон, дверей; на благоустройство территории, в том числе на покупку рассады, саженцев; на приобретение музыкальных инструментов и спортинвентаря; на занятия, которые предусмотрены федеральными стандартами; на покупку компьютеров, других наглядных пособий, включая игры и игрушки. Но это примерный список, строгого перечня нет.
«Большинство финансовых просьб незаконные, - уточнили в пресс-службе. - За исключением тех, которые касаются особых условий для ребенка (к примеру, экскурсии и репетиторство). На каждую ситуацию мы стараемся реагировать. На сайте министерства есть виртуальная приемная, куда можно написать обращение http://mo73.ru/reception/public_reception/, или же позвонить по телефону доверия».
Между тем в регионе планируется выстроить систему организации попечительских советов при школах в форме некоммерческих организаций (НКО). Эта тема обсуждалась на совещании, прошедшем в рамках седьмой региональной «Недели антикоррупционных инициатив», посвященной профилактике коррупции в сфере образования.
- Подобные организации, имеющие статус некоммерческих, могут решать актуальные вопросы финансирования, причем максимально прозрачно, так как НКО отчитываются за потраченные средства. Кроме того, такая форма позволяет привлекать и гранты на реализацию различных проектов, - рассказала министр образования и науки Ульяновской области Наталья Семенова.
По информации профильного ведомства, в настоящее время в регионе работают порядка 20 школьных попечительских советов.
Существует, однако, риск, что попсовты приобретут свойства добровольно-принудительных формирований и окончательно развяжут руки руководителям образовательных учреждений в деле сбора средств с учеников. Чиновники, стремясь распространить на школы опыт тех же вузов, вероятно, забывают, что материальные возможности родителей школьников очень разные, что часто и приводит к конфликтным ситуациям. Уже дошло до того, что сами учителя оценивают классы не по уровню подготовки учащихся, а по платежеспособности их родителей.


Написать автору

Отправить сообщение