After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Степан Горин, 10 August 2017 Экономика
Лизинг плохо кончится?
Написать автору

«Сибирская лизинговая компания» подала уже второй за год иск в Арбитражный суд к ПАТП-1. Речь идет о долгах ульяновского автотранспортного предприятия за поставленные в лизинг автобусы. Пока речи об изъятии машин не идет, но кончиться тяжбы между двумя компаниями могут плохо.

Новый иск подан 7 августа. Судя по всему, в нем речь идет о пенях за просроченные платежи - «Сибирская лизинговая компания» требует 104 тысячи рублей неустойки за долги ПАТП-1 по поставленным автобусам. Сумма невелика, однако иск лишний раз говорит о том, что у ульяновской компании есть определенные проблемы с тем, чтобы расплачиваться за купленные в лизинг машины. Тем более что в это же время еще несколько компаний подали иски в суд на ПАТП-1 с требованием взыскать с автотранспортного предприятия долги на сумму около 250 тысяч рублей.

На запросы о сути иска «Сибирская лизинговая компания» нам не ответила, однако из предыдущего иска, поданного еще в январе, и решение по которому было вынесено в конце марта, ясно, что речь идет о договоре от 31 августа 2015 года, по которому ПАТП-1 получило в лизинг три автобуса «ЛиАЗ» «Круиз». Переданы автобусы были в декабре 2015 - январе 2016 года. 

Теперь «ПАТП-1» за автобусы никак не может расплатиться, постоянно просрочивая платежи. Так, из решения суда от 28 марта известно, что за 2016 год предприятие задолжало «Сибирской лизинговой компании» 2,3 миллиона рублей. В качестве неустойки лизингодатель потребовал оплаты еще 185 тысяч рублей. После этого «Сибирская лизинговая компания» потребовала взыскания с ульяновского предприятия еще 1,32 миллиона рублей, которые ПАТП-1 задолжало с февраля по март 2017 года.

После принятия иска к производству Арбитражным судом Ульяновской области ПАТП-1 погасило тот основной долг - речь идет о 2,3 миллиона рублей, так как еще 1,32 миллиона рублей суд включать в иск отказался. По решению суда предприятие обязали заплатить еще и неустойку, которая рассчитывается следующим образом: 0,03 процента от платежа за каждый день просрочки.

Теперь, очевидно, «Сибирская лизинговая компания» требует взыскать новый просроченный платеж - уже за 2017 год, а заодно и неустойку (104 тысячи рублей).  Суд, надо полагать, займет сторону лизингодателя, как это было и в прошлый раз.

Стоит отметить, что регулярное отсутствие платежей по лизинговому договору может привести к тому, что автобусы просто заберут обратно: по неподтвержденным данным, в ряде районов аналогичная ситуация уже происходила, из-за чего некоторые муниципальные автотранспортные предприятия лишились новых машин и вернулись к использованию стареньких «пазиков». 

Аналогичные проблемы есть и у учреждений здравоохранения - так, в августе прошлого года и летом нынешнего сообщалось, что ряд районных больниц не платит за поставленные в лизинг машины скорой помощи лизинговым компаниям.

Опасения не напрасны: аналогичная ситуация складывалась и в других регионах. Так, осенью в Великом Новгороде арендодатель просто запретил выходить на линию 82 автобусам, за которые город не смог заплатить, а еще 10 автобусов вовсе забрал. В ноябре лизинговая компания заявила властям Самары, что хочет забрать поставленные 20 троллейбусов и трамваев и 43 автобуса из-за просроченных платежей. Лизинговый договор таков, что компания-поставщик может без особых проблем вернуть себе машины: на время платежей они находятся у лизингодателя в собственности.

Добавим, что расплатиться ПАТП-1 не может за автобусы, используемые для туристических и междугородних поездок: «ЛиАЗ» «Круиз» предназначен именно для этого. В последнее время, кажется, предприятие больше концентрируется на туристических поездках, чем на работе на внутригородских маршрутах.

Написать автору

Отправить сообщение