After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Ян Гуров, 20 July 2017 Авто
Бракованные «УАЗы»
Написать автору

УАЗ объявил об отзыве 70 тысяч автомобилей для проверки сразу трех элементов в автомобилях «Патриот», «Пикап» и «Карго», произведенных с марта 2014 по июль 2017 года.

Изначально Росстандарт на прошлой неделе заявил об отзыве почти 150 тысяч автомобилей «УАЗ»: вышла путаница, так как проверить было решено автомобили сразу по трем элементам. 

Речь идет о 70 тысячах 761 автомобиле, которые реализованы за три года. В них решили проверить некорректно уложенные жгуты проводов датчика кислорода. Из этого же числа в 70 тысячах 255 автомобилях «УАЗ» решено проверить некорректную укладку трубок сцепления. В это же число входят 8 тысяч 563 автомобиля, где могли быть некорректно установлены тормозные шланги. Росстандарт числа суммировал – и получилось 150 тысяч автомобилей. УАЗ моментально выступил с опровержением – мол, речь-то идет всего о 70 тысячах автомобилей, что, впрочем, тоже непростительно много.

Любопытна тут причина отзыва. Сам УАЗ причину назвал очень размыто: «...проверки корректности установки элементов тормозной системы и системы вспомогательного электрооборудования, активная эксплуатация которых может привести к снижению эффективности работы систем автомобиля». То есть как бы ничего страшного.

У Росстандарта формулировка конкретнее и указывает на то, что именно на конвейере, судя по всему, были допущены ошибки: некорректно уложены жгуты, некорректно уложены трубки сцепления, некорректно установлены тормозные шланги. И это – на заводе, который делает спецавтомобили для Минобороны и чиновников.

Все машины будут не ремонтировать, а проверять – и только потом, если надо, ремонтировать. То есть уже постфактум кто-то обнаружил, что машины делали некачественно – и решили проверить другие автомобили, пока компанию не завалили судебными исками.

Добавим, что зимой «УАЗ Патриот» до кучи провалил сразу два краш-теста, притом что является автомобилем крупным, а не легковушкой.

 

 

Написать автору

Отправить сообщение