After falling in replica handbags love with Beatrice,gucci replica handbag Pierre immediately worked hard. In 2009, after dropping out of college, he took over a hermes replica handbags construction company founded handbag replica by his father and became a replica handbags major shareholder. Later he became the vice president of the Monaco Yacht Club. Personally, it has reached 50 million US dollars.
Николай Генин, 25 January 2016 Общество
Ни денег, ни техники
Написать автору

Прокуратура выяснила причины отвратительного содержания дорог в Ульяновске этой зимой. Все дело в отсутствии спецтехники и урезанном в разы финансировании.

Зима в самом разгаре, однако, как оказалось, городским комитетом дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта до сих пор не утверждено и не выдано МБУ "Доремстрой" (предприятие по обслуживанию улично-дорожной сети города) муниципальное задание по содержанию автомобильных дорог на 2016 год.

Само МБУ "Дорремстрой" испытывает острую нехватку техники - в настоящее время на очистке дорог задействовано 64 единицы техники предприятия, в то время как для соблюдения нормативных сроков вывоза снега, по данным прокуратуры, требуется не менее 270 машин. "Дорремстрой" в рамках муниципального задания вынуждено привлекать 58 единиц техники сторонних организаций, аренда которой обходится в два миллиона рублей в месяц, но и этого - недостаточно. Кроме того, в ходе прокурорской проверки выявлено, что во время больших снегопадов выезд даже этой техники осуществлялся несвоевременно.

Плюс ко всему руководством города было резко сокращено финансирование содержание дорог. Так, в 23 раза меньше средств было выделено на приобретение компонентов для приготовления песко-соляной смеси, топлива – в два раза, на ремонт техники – втрое.

- Согласно законодательству, размер норматива денежных затрат на содержание муниципальных автомобильных дорог четвертой категории составляет 817,3 тысячи рублей на километр, однако фактически в настоящее время такое содержание муниципальных трасс, общая протяженность которых составляет более тысячи километров, осуществляется из расчета в четыре раза меньше, чем требуется по нормативам, - отметили в надзорном ведомстве.

Городом не обеспечен надлежащий контроль за утилизацией вывезенного снега: часть снегоуборочной техники эксплуатируется с неработающей системой ГЛОНАСС, не производится весовой контроль вывозимого снега, что не позволяет определить точный его объем, а также эффективность и целевой характер расходования бюджетных средств.

Не все в порядке и в плане соблюдения экологических норм. Накануне 2016 года городскими властями в качестве мест складирования снега были определены оборудованные полигоны ТБО в селах Баратаевка, Большие Ключищи и у поселка Красный Яр. Места определили, а вот денег на транспортировку снега до них не выделили. В итоге его сваливают где попало. 

Прокуратура указывает на то, что дороги по улицам Любови Шевцовой, Российской, Юности, Ульяны Громовой, Скочилова, Толбухина, Пархоменко, Ватутина, Немировича-Данченко, Мира, бульвару Архитекторов и др. по-прежнему остаются нерасчищенными, что создает препятствия для функционирования общественного транспорта, бригад скорой помощи и других экстренных служб. Никем не осуществляется и уборка снега с большей части тротуаров города.

В этой связи органами Прокуратуры Ульяновской области подготовлены акты реагирования, в которых предусмотрена как дисциплинарная, так и административная ответственность виновных должностных лиц.

Фото: Дмитрий Минаев.

Написать автору

Отправить сообщение